О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Холдинг "Вертолеты России" ждет от китайской стороны решений по проекту создания тяжелого транспортного вертолета

Холдинг "Вертолеты России" готов к реализации совместного российско-китайского проекта по созданию тяжелого транспортного вертолета

Холдинг "Вертолеты России" готов к реализации совместного российско-китайского проекта по созданию тяжелого транспортного вертолета, заявил "Интерфаксу-АВН" на проходящем в пригороде Лондона авиасалоне "Фарнборо-2014" генеральный директор холдинга Александр Михеев.

"Мы уже не один год находимся в стадии периодических консультаций с китайскими партнерами по этому проекту. Холдинг "Вертолеты России" свои предложения сформулировал, поэтому ждем от китайской стороны решений с тем, чтобы определить дальнейший план совместных действий и выйти на некие договоренности для формирования программы создания тяжелого транспортного вертолета", - сказал А.Михеев.

Он отметил, что новая машина не будет аналогом или дальнейшим развитием российского тяжелого вертолета Ми-26. "Этот вертолет будет разрабатываться специально для китайского рынка, для выполнения тех миссий, которые сформулированы различными министерствами и ведомствами Китая. В первую очередь министерством по чрезвычайным ситуациям", - сказал А.Михеев.

По его словам, опыт последних природных катаклизмов, таких как землетрясения и наводнения показал, что Китаю нужна универсальная машина, которая способна в труднодоступных местах, в том числе в горных условиях, обеспечить эвакуацию жителей, транспортировку техники и различных грузов, продовольствия и медикаментов.

Важнейшей задачей этого вертолета также является обеспечение необходимых условий для реализации неких инфраструктурных проектов, в частности, энергетических, дорожностроительных и т.д., где обычным транспортом трудно осуществить доставку тех или иных габаритных грузов.

"Разные миссии и под это направление холдинг "Вертолеты России" и КБ Миля готовы осуществить реализацию программы создания тяжелого транспортного вертолета на контрактной основе", - сказал А.Михеев.

По его словам, говорить о деталях проекта, размерности будущего вертолета его летно-технических характеристиках преждевременно. Идет поиск решений, изучаются разные варианты. Дело в том, что Китай уже стал вертолетной державой, создал свою вертолетостроительную отрасль в сотрудничестве с европейскими компаниями, в частности, с итальянскими. У Китая есть свои не плохие разработки, которые они успешно продают в африканские и сопредельные страны. В этом плане Китай вполне самостоятелен в определении типа вертолета, который им нужен, сказал гендиректор.

Отвечая на вопрос, каковым будет механизм реализации этого проекта, А.Михеев сказал: "Сейчас преждевременно что либо говорить. На сегодняшний день нет схемы. У нас есть опыт с Китаем и СП, и лицензионного производства, и разработки с последующей передачей ноу хау"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка