Интерфакс
29 июля 2014, 13:12
В "Гражданских самолетах Сухого" задумались о смене президента
Новым президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) может стать топ-менеджер РСК МиГ Илья Тарасенко
Смену президента ГСС источники издания объясняют необходимостью активнее развивать продажи SSJ-100, для чего нужен человек "с соответствующим опытом". В ходе авиасалона в Фарнборо Андрей Калиновский про свой уход из компании не говорил, но признавал, что компании нужны "новые рынки сбыта, новые продажи".
SSJ-100 продается с 2011 г. По последним данным, портфель заказов ГСС составляет 180 самолетов. В 2014 году планируется произвести более 40 самолетов (в 2013 году собрано 25), каталожная стоимость каждого - $35,4 млн.
Как пояснили изданию в "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), "процедура рассмотрения кадровой перестановки еще не закончена", отказавшись от дальнейших комментариев. Окончательное решение должно быть принято на совете директоров ОАК, который состоится 30 июля.
Илья Тарасенко в 2002 году окончил Московский авиационный институт по специальности "экономист-менеджер". Источники издания в отрасли говорят, что у топ-менеджера уже есть опыт управления программами и продажами в рамках авиастроительных проектов, а также опыт работы в ОАО "Компания "Сухой".
ЗАО ГСС принадлежит ОАО "Компания "Сухой"" через ОАК (75% минус 1 акция), World"s Wing SA (структура итальянской Alenia Aeronautica) владеет 25% плюс 1 акция....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки