О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Волгоградцы смогут добраться из центра до аэропорта за 20 минут

В рамках подготовки к ЧМ-2018 в Гумраке Волгоградской области может быть построен мультимодальный транспортный комплекс. Сюда планируют вынести автовокзал, а также протянуть железнодорожную линию

В рамках подготовки к ЧМ-2018 в Гумраке Волгоградской области может быть построен мультимодальный транспортный комплекс. Сюда планируют вынести автовокзал, а также протянуть железнодорожную линию. В ОАО "Волгоградтранспригород" уже рассматривают вариант пуска аэроэкспресса.

Развитая дорожная инфраструктура - одно из обязательных условия FIFA к городам, принимающим матчи мирового футбольного первенства. По мнению экспертов, Волгоградский регион давно нуждается в кардинальных решениях. Одним из них может стать строительство мультимодального комплекса, который увяжет воедино воздушные, наземные и железнодорожные пути. Вопрос о строительстве такого комплекса затронул Андрей Бочаров в ходе встречи с главой Минтранса РФ Максимом Соколовым.

По словам главы области, мультимодальный комплекс обеспечит ежегодный пассажиропоток до 5-6 миллионов человек. "А это прямая экономическая выгода для региона, однако, чтобы реализовать такой масштабный проект, необходима поддержка федерального центра", - пояснил Андрей Бочаров.

Ознакомившись с представленной концепцией, министр Максим Соколов отметил важность комплексного подхода, который лежит в основе этой идеи. "Использование аэроэкспресса, как это сделано в ряде крупнейших городов, является для Волгоградской области значительным шагом вперед. Аэропорт должен иметь свое скоростное железнодорожное сообщение, и эти планы, с учетом развития еще и автобусных перевозок, мы готовы обсудить с РЖД", - подчеркнул министр транспорта России.

Как рассказал РБК-Волгоград заместитель генерального директора ОАО "Волгоградтранспригород" Александр Сюськин, рабочая группа при федеральном Минтрансе, занимающаяся подготовкой дорожной инфраструктуры к матчам мирового футбольного первенства, уже рассматривает возможность строительства единого транспортного узла, хотя окончательное решение еще не принято.

- Этот вопрос активно решается, идут переговоры, проекты рассматриваются, по возможности улучшаются, исправляются - все это дело не одного дня, - поясняет Сюськин. - Что касается стоимости проекта - здесь тоже пока рано называть какие-то цифры. Все зависит от того, какие поезда будут курсировать по проложенному маршруту. Если это "ласточки", то все выйдет чуть дороже, если захотят сэкономить - пустят обычные пригородные электрички. Важно то, что у волгоградцев появится возможность добраться из центра города в аэропорт за 20 минут, безо всяких пробок и утомительных простоев.

К слову, дорога из центра Москвы до наукограда Сколково также будет занимать 20 минут. Пуск аэроэкспресса на данном направлении намечен на следующий год. По словам заместителя начальника департамента капитального строительства РЖД Михаила Петрова, в прошлом году железнодорожники уже инвестировали в проект 155 млн руб. собственных средств. Объем господдержки в 2012-2013 гг. составил 5 млрд руб. Правда в данном случае речь идет о гораздо более масштабном строительстве....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка