SVALI.RU
1 августа 2014, 08:56
В аэропорту Суварнабхуми установили такси-киоски
Преобразования службы такси в аэропорту Суварнабхуми почти закончены
Новые киоски заменят нынешнюю систему выделения мест в такси, в которой сотрудники вручную записывают участников очереди.
Новая компьютеризированная система позволит обслуживать пассажиров по принципу "первый пришёл — первым обслужили". Новые киоски можно найти в районах Гейтов 4 и 7. Теперь на обслуживание клиента нужно только 5 секунд.
Компьютеризация очередей на такси является одной из некоторых изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленной на улучшение опыта путешественников. Специальная комиссия также проводит выборочную проверку таксистов, обслуживающих аэропорт, чтобы убедиться, что они достаточно гостеприимны, а их транспортные средства безопасны и соответствуют международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут