SVALI.RU
1 августа 2014, 09:25
Авиакомпания "United Airlines" отправляет одинаковый ответ на все жалобы
Сотрудник авиакомпании "United Airlines" отправил одному из своих клиентов письмо-ответ на жалобу
Таким образом, клиенты авиалинии оказались в курсе того, что на все их жалобы, вне зависимости от их причины, компания отвечает абсолютно одинаковым письмом, полностью игнорируя недовольство пассажиров.
Официальные представители "United Airlines" отказались от комментариев по поводу оплошности их сотрудника....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 17, 2024
Аэрофлот проведет специальные акции в день юбилея программы "Аэрофлот Бонус"
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 17, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа
Апрель 17, 2024
В США появилась первая в мире чартерная авиакомпания для собак "Лай Эйр"