О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Якутск" опровергает недостоверную информацию

Сегодня, 1 августа, в ряде интернет СМИ появилась информация о том, что рейс Якутск-Сеул, выполняемый авиакомпанией "Якутия" вылетел с задержкой и без бортового питания для пассажиров

Сегодня, 1 августа, в ряде интернет СМИ появилась информация о том, что рейс Якутск-Сеул, выполняемый авиакомпанией "Якутия" вылетел с задержкой и без бортового питания для пассажиров. При этом указывалось на то, (далее цитируем журналистов) что "за полчаса до вылета работники аэропорта заявили пассажирам, что бортовое питание просроченное. Людям сказали, что им придется ждать 6 часов, пока не приготовится новая партия еды".

По этому поводу пресс-служба ОАО "Аэропорт Якутск" сообщает следующее: по состоянию на 1 августа 2014 года у авиакомпании "Якутия" имеется задолженность перед ОАО "Аэропорт Якутск". Поэтому аэропорт "Якутск", предварительно уведомив авиакомпанию, был вынужден частично приостановить оказание своих услуг, в частности, обслуживание грузов.

Несмотря на образование большой задолженности ОАО "Авиакомпания "Якутия" перед ОАО "Аэропорт Якутск", руководствуясь заботой о пассажирах и осознавая социальную ответственность, аэропорт "Якутск" продолжает оказывать авиакомпании остальные услуги, в том числе обслуживание пассажиров, почты, багажа, предоставление бортового питания, спецтранспорта, телетрапов и т.д.

В случае с рейсом Якутск - Сеул, вылетевшим 1 августа 2014 г., Цех бортового питания ОАО "Аэропорт Якутск" свои обязательства по обеспечению воздушного судна авиакомпании "Якутия" бортовым питанием для пассажиров исполнил  своевременно и в полном объеме. Однако в соответствии с существующими жесткими санитарно-гигиеническими требованиями, срок годности бортового питания  составляет 3 часа с момента загрузки питания на борт воздушного судна, где не имеется холодильного оборудования.

В данном случае, задержка рейса не по вине аэропорта составила более 4 часов, поэтому согласно установленным требованиям, бортовое питание было снято с воздушного судна. При этом авиакомпания не запросила у Цеха бортового питания сухой паек. 

Таким образом, бортовое питание пришло в негодность из-за задержки рейса, не связанной с работой аэропорта "Якутск"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Якутск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка