Столица FM
5 августа 2014, 10:49
Дальнейшие санкции могут быть губительны для российской авиации
90% авиационного парка составляют самолеты иностранного производства
"Я бы не стал сильно драматизировать ситуацию вокруг санкций, поскольку они явно носят демонстрационный характер. В Крым летает большое количество компаний, насколько я знаю, туда летают все наши ведущие перевозчики. Европа выбрала объект для показательной порки, существует этот объект или нет, никому особо не жарко и не холодно, поскольку "Добролет" в настоящее время не является коммерческим проектом - это в чистом виде пиар-проект, которому для выхода на нормальный бизнес-процесс необходимы определенные условия, каковых в России как не было, так и нет", - сказал Алексей Захаров, независимый авиаэксперт, в эфире программы "Своими словами" (слушать программу) с Наталией Метлиной.
Магомед Толбоев, президент Международного авиакосмического салона МАКС, считает, что дальнейшие санкции, напротив, могут оказаться существенное влияние на российскую авиаотрасль.
"90% авиационного парка - это иностранные самолеты. Я не знаю, что будет через полгода, ожидать улучшения ситуации на востоке Украины не приходится, она будет только ужесточаться, а это приведет к дополнительным санкциям. Это приведет к отсутствию запасных частей, также может быть просто наложен запрет на использование этих самолетов", - подчеркнул он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Столица FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет