О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

По итогам первого полугодия 2014 года результаты Amadeus превзошли среднеотраслевые показатели

Основные показатели за полугодие (итоги за шесть месяцев, завершившиеся 30 июня 2014 года)

Основные показатели за полугодие (итоги за шесть месяцев, завершившиеся 30 июня 2014 года)
  • Выручка возросла на 8,5% до €1 730,9 млн. Без учета приобретения компаний Newmarket International и UFIS рост выручки по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 6,3%.
  • Показатель EBITDA увеличился на 8,8% до €702,6 млн. Без учета приобретений рост показателя по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 6,9%.
  • В сегменте дистрибуции общий объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами возрос на 3,8%, доход составил 241,8 млн
  • В сегменте IT-решений число перевезенных пассажиров увеличилось на 15,6 % до 328,5 млн пассажиров
Amadeus IT Holding, S.A., ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет финансовые и операционные результаты деятельности за первую половину 2014 года (шесть месяцев, закончившиеся 30 июня 2014 года). Скорректированная прибыль за отчетный период возросла на 8,9% и составила €380,6 млн. Росту прибыли способствовало увеличение выручки на 8,5% до €1730,9 млн и повышение показателя EBITDA на 8,8% до €702,6 млн.

Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus:
"Ключевые направления бизнеса компании Amadeus продолжают демонстрировать уверенный рост несмотря на все еще сложные, хоть и с некоторыми улучшениями, условия на рынке. Рост в сегменте дистрибуции опередил показатели отрасли, позволяя нам продолжить укреплять свои позиции на рынке. В первом полугодии компания Amadeus еще раз подтвердила свою приверженность развитию информационных технологий для корпоративного сегмента туристической отрасли - ключевого растущего направления в сфере дистрибуции - об этом свидетельствуют приобретение компании i:FAO, заключение стратегического соглашения с SAP, а также запуск комплекса решений Amadeus Corporate Suite".

"В сегменте IT-решений для авиакомпаний продолжился рост, во многом благодаря развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где недавно было достигнуто соглашение с Japan Airlines, и переходу Swiss International Airlines на систему Altea. Еще одно значительное достижение - первый международный полет Southwest Airlines с использованием Amadeus Altea, ознаменовавший успешное внедрение авиакомпанией передовой системы обслуживания пассажиров. Включение продаж билетов на внутренние рейсы в соглашение с Southwest сделает Altea Suite единственной системой резервирования билетов для авиакомпании, а Southewest станет крупнейшим партнером Amadeus в сфере IT-решений для авиакомпаний по числу перевозимых пассажиров".

"Мы продолжаем внедрять нашу стратегию роста и диверсификации в новых сферах применения информационных технологий. Недавние приобретения Newmarket International (IT-решения для отелей) и UFIS (IT-решения для аэропортов) помогают нам следовать нашей стратегии. В сегменте IT-решений для железнодорожных компаний соглашение с BeNe Rail, достигнутое в этом квартале, стало первым шагом к созданию IT-платформы общего пользования для железнодорожной индустрии. В будущем мы намерены повторить успех Altea suite".

Консолидированная чистая финансовая задолженность компании составила по состоянию на 30 июня 2014 года €1501,3 млн (в соответствии с ковенантами, определенными в кредитном соглашении с преимущественными правами требования). Данный показатель составил 1.18x к EBITDA за последние 12 месяцев.

Индустрия бронирований авиабилетов туристическими агентствами продемонстрировала рост на 2,6% за первые шесть месяцев 2014 года, по сравнению с ростом на 0,7% за аналогичный период предыдущего года. В контексте улучшения рыночных условий Amadeus снова превзошел среднеотраслевые показатели отрасли: общий объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами возрос на 3,8%, доход составил 241,8 млн. Это, в свою очередь, привело к увеличению доли рынка Amadeus на 0,3 процентных пункта с 40,0% до 40,3%. Северная Америка, где число бронирований через Amadeus возросло на 15,5%, по-прежнему стала наиболее быстрорастущим регионом в бизнесе компании.
Бронирование авиабилетов
туристическими агентствами
через систему Amadeus (млн)
Январь-июнь 2014% от общего числа бронированийЯнварь - июнь 2013% от общего числа бронирований% изменение
Западная Европа102,142,2%101,143,4%0,9%
Северная Америка33,814,0%29,312,6%15,5%
Азиатско-Тихоокеанский регион33,013,7%32,013,7%3,1%
Ближний Восток и Африка33,213,7%30,313,0%9,5%
Центральная, Восточная
и Южная Европа
23,69,8%23,810,2%(0,6%)
Латинская Америка16,16,7%16,57,1%(2,6%)
Общий объем бронирований
авиабилетов туристическими
агентствами
241,8100,0%233,1100,0%3,8%

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка