О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Ростова-на-Дону открыли второй киоск саморегистрации

В российском секторе вылета/прилета аэропорта Ростова-на-Дону появился второй киоск саморегистрации пассажиров

В российском секторе вылета/прилета аэропорта Ростова-на-Дону появился второй киоск саморегистрации пассажиров.

Теперь  в Ростове-на-Дону можно будет самостоятельно зарегистрироваться на рейсы авиакомпаний "Донавиа", "Аэрофлот", "Россия". Регистрация на рейсы заканчивается за 45 минут до вылета рейса.

Как сообщили в пресс-службе "Донавиа", сервис доступен пассажирам за 24 часа до отправления рейса. Воспользоваться им могут пассажиры, имеющие электронные билеты, также рекомендуется иметь при себе маршрут-квитанцию.

"Во время регистрации через киоск пассажир может самостоятельно выбрать место в салоне самолета. Зарегистрировать багаж после получения посадочного талона в киоске можно на обычной стойке регистрации. При необходимости сотрудник авиакомпании окажет помощь и проконсультирует пассажиров по вопросам самостоятельной регистрации", - уточнили в пресс-службе компании. 
 
Напомним, что первый киоск саморегистрации в ростовском аэропорту начал работать с апреля этого года и доступен для рейсов этих же авиакомпаний. 
 
Отметим, что данное направление обслуживает компания "Донавиа" (с 2007 года 100% акций принадлежат ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", г. Москва). Авиакомпания "Донавиа" имеет собственный парк самолетов (Airbus и Boeing), авиатехническую базу, летные экипажи, наземные службы обеспечения полетов и тд. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка