О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Западные санкции не существенно скажутся на производстве гражданских самолетов в России - Погосян

Международные санкции затронут производство гражданских самолетов в России в очень ограниченном объеме. Такое мнение высказал сегодня журналистам глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян на выставке аэрокосмических технологий

Международные санкции затронут производство гражданских самолетов в России в очень ограниченном объеме. Такое мнение высказал сегодня журналистам глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян на выставке аэрокосмических технологий.

"Мы поставляем титан для "Боинга" и "Эрбаса", гражданская авиация более интегрирована (чем военная), и в этом сегменте, думаю, санкции будут ограниченные, - сказал он. - Я рассчитываю что кооперацию в области гражданской авиации нам удастся сохранить, хотя санкции - это хорошая возможность для развития программ семейства Ту-204, Ту-214, "Сухой Суперджет-100" и семейства Ил-96.

"Мы сбалансируем кооперационную составляющую с учетом санкций с точки зрения увеличения доли российских поставщиков", - добавил Погосян.

Что касается производства военных самолетов, продолжил глава корпорации, то основные поставщики в этой сфере - российские компании. По его словам, отечественные производители получают из-за рубежа "небольшое количество оборудования и систем". "На сегодняшний день мы знаем, как заместить этот объем в короткий период времени. Считаю, что с точки зрения военного сегмента у нас есть очень устойчивые позиции", - пояснил Погосян....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка