Skyscanner
6 августа 2014, 10:32
Идеальный отель для россиян - чай и кофе с видом на море
Опрос Skyscanner выявил основные критерии, которыми руководствуются российские туристы при выборе отеля
Обязательными требованиями россиян при бронировании отеля являются доступность бесплатного Wi-Fi, удачное расположение отеля и наличие ванны, хотя приоритеты двух полов снова разошлись. Для мужчин всех возрастов важнее оказался бесплатный доступ к беспроводному интернету, тогда как женщины придают большее значение удачному расположению отеля. Но большинство путешественников сходится в одном - вид из окна на море является самым лучшим возможным видом. Об этом заявили 70% опрошенных.
Кроме того, в результате опроса Skyscanner были выявлены самые бесполезные услуги, наличие которых совершенно не обязательно с точки зрения россиян. Так, набор для шитья и пресс для брюк считают лишними соответственно 39% и 33% соотечественников, но второе место неожиданно досталось уже привычной шоколадке на подушке, которую признали совершенно бесполезной 36% отдыхающих.
С точки зрения выбора типа отеля россияне избегают крайностей: не пользуются особой популярностью ни роскошные, ни слишком экономные варианты проживания. Соотечественники в большей степени предпочитают частные мини-отели и гостиничные сети - как крупные, так и небольшие.
"Самостоятельный выбор отеля дает путешественнику значительно больше свободы, чем пакетные туры, - говорит Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России. - Например, при поиске отеля на сайте Skyscanner пользователь может сконфигурировать отель своей мечты, отсортировать свой выбор по цене, качеству отзывов, удаленности от центра, популярности и множеству других параметров. В зависимости от вкусов можно выбрать отель конкретного типа и с определенным набором услуг, будь то наличие бассейна и парковки в отеле или, например, кофемашины в номере".
О Skyscanner:
Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска путешествий, предлагающий по-настоящему комплексный и бесплатный поиск авиабилетов, а также мгновенное сравнение цен на гостиницы и прокат автомобилей.
Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 25 млн. уникальных пользователей найти лучшие предложения с помощью технологии, используемой на сайте и в мобильных приложениях компании.
Skyscanner насчитывает более 500 сотрудников и 35 национальностей, распределенных по 6 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Сингапуре, Пекине, Майами и Барселоне. Skyscanner уделяет особенное внимание глобальному поиску авиабилетов, доступному на более чем 30 языках.
Популярные мобильные приложения Skyscanner доступны для iPhone, iPad, Аndroid, Windows Phone, Blackberry и Windows 8. На сегодняшний день приложение было загружено более 30 млн. раз....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Авиасообщение между Сахалином и Кунаширом восстановили после непогоды