О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Идеальный отель для россиян - чай и кофе с видом на море

Опрос Skyscanner выявил основные критерии, которыми руководствуются российские туристы при выборе отеля

Все необходимое для приготовления чая и кофе хотели бы видеть в своем отеле 68% россиян согласно исследованию, проведенному сайтом для поиска авиабилетов, отелей и бронирования автомобилей Skyscanner. На второе место 55% мужчин поставили широкий выбор телеканалов, а 68% женщин - наличие фена в номере.

Обязательными требованиями россиян при бронировании отеля являются доступность бесплатного Wi-Fi, удачное расположение отеля и наличие ванны, хотя приоритеты двух полов снова разошлись. Для мужчин всех возрастов важнее оказался бесплатный доступ к беспроводному интернету, тогда как женщины придают большее значение удачному расположению отеля. Но большинство путешественников сходится в одном - вид из окна на море является самым лучшим возможным видом. Об этом заявили 70% опрошенных.

Кроме того, в результате опроса Skyscanner были выявлены самые бесполезные услуги, наличие которых совершенно не обязательно с точки зрения россиян. Так, набор для шитья и пресс для брюк считают лишними соответственно 39% и 33% соотечественников, но второе место неожиданно досталось уже привычной шоколадке на подушке, которую признали совершенно бесполезной 36% отдыхающих.

С точки зрения выбора типа отеля россияне избегают крайностей: не пользуются особой популярностью ни роскошные, ни слишком экономные варианты проживания. Соотечественники в большей степени предпочитают частные мини-отели и гостиничные сети - как крупные, так и небольшие.

"Самостоятельный выбор отеля дает путешественнику значительно больше свободы, чем пакетные туры, - говорит Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России. - Например, при поиске отеля на сайте Skyscanner пользователь может сконфигурировать отель своей мечты, отсортировать свой выбор по цене, качеству отзывов, удаленности от центра, популярности и множеству других параметров. В зависимости от вкусов можно выбрать отель конкретного типа и с определенным набором услуг, будь то наличие бассейна и парковки в отеле или, например, кофемашины в номере".
О Skyscanner:

Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска путешествий, предлагающий по-настоящему комплексный и бесплатный поиск авиабилетов, а также мгновенное сравнение цен на гостиницы и прокат автомобилей.

Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает 25 млн. уникальных пользователей найти лучшие предложения с помощью технологии, используемой на сайте и в мобильных приложениях компании.

Skyscanner насчитывает более 500 сотрудников и 35 национальностей, распределенных по 6 международным офисам компании - в Эдинбурге, Глазго, Сингапуре, Пекине, Майами и Барселоне. Skyscanner уделяет особенное внимание глобальному поиску авиабилетов, доступному на более чем 30 языках.

Популярные мобильные приложения Skyscanner доступны для iPhone, iPad, Аndroid, Windows Phone, Blackberry и Windows 8. На сегодняшний день приложение было загружено более 30 млн. раз.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка