О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завод "Вертолетов России" не может получить станки из Германии

Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в холдинг "Вертолеты России" ("Оборонпром" госкорпорации "Ростех") не может получить четыре дорогостоящих станка, заказанных в Германии

Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в холдинг "Вертолеты России" ("Оборонпром" госкорпорации "Ростех") не может получить четыре дорогостоящих станка, заказанных в Германии. Об этом сообщил журналистам управляющий директор предприятия Леонид Белых.

"Застряли на таможне в Германии, - сказал он. - Уже больше двух недель. Надеюсь, это недоразумение".

"Вертолеты России" не входят в санкционный список ЕС, но Евросоюз утвердил список используемой в промышленности продукции, поставка которой в Россию требует дополнительного согласования.

По словам Белых, ситуация с германскими станками "не критична". Он напомнил, что сейчас политика холдинга заключается в закупке станков отечественного производства - через "Станкомпром" (структура "Ростеха"), ведутся работы по программе импортозамещения.

При производстве вертолетов до 10 % комплектующих приходится на импортную продукцию. Говоря о сроках полного перехода на отечественные комплектующие, Белых сказал: "Надо будет быстро - сделаем".

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - одно из производственных предприятий холдинга "Вертолеты России". За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сейчас завод специализируется на производстве вертолетов Ми-171 /Ми-8АМТ/ и Ми-171Ш, выпускает до 100 вертолетов в год, более 50 % продукции - по гособоронзаказу.

Чистая прибыль У-УАЗ по итогам 2013 года составила 6,987 млрд рублей (37 % в структуре чистой прибыли "Вертолетов России"), выручка - почти 36,8 млрд рублей. По итогам 2014 года прогнозируется чистая прибыль в размере более 3,64 млрд рублей при выручке в почти 34,8 млрд рублей, по итогам 2015 года - более 8,69 млрд рублей при выручке в почти 45,5 млрд рублей.

В этом году завод продолжает модернизацию производства. В частности, в августе на собственные средства и частично за счет ФЦП по развитию авиапрома начнется создание гальванического участка стоимостью более 2 млрд рублей. "В середине августа начнется новое строительство, - сообщил Белых. - Все полностью готово будет где-то через два с половиной года". В будущем году предприятие приступит к созданию нового цеха лакокрасочного покрытия....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка