О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У имени в плену

Как сообщают СМИ, авиакомпания Malaysia Airlines, с начала года трагически лишившаяся двух самолетов, подумывает о смене названия. Эксперты предупреждают, что в долгосрочной перспективе эта мера редко дает позитивный эффект

Как сообщают СМИ, авиакомпания Malaysia Airlines, с начала года трагически лишившаяся двух самолетов, подумывает о смене названия. Эксперты предупреждают, что в долгосрочной перспективе эта мера редко дает позитивный эффект. Одно из исключений - американская авиакомпания ValuJet, которая решилась на такой шаг после ряда инцидентов, включая крупную авиакатастрофу. В 1997 году она купила мелкого перевозчика AirTran и с тех пор успешно работает в США под этим брендом. Еще один успешный пример - японская компания Tokyo Tsushin Kogyo, которая в 1958 году превратилась в Sony, чтобы зарубежным покупателям было легче произносить ее название. Однако, как показало исследование, проведенное в США более 20 лет назад, обычно такое изменение приносит весьма скромные результаты. Британские ученые выяснили, что в течение трех лет после переименования акции компаний растут в среднем на 10% медленнее рынка. В 2004 году было проведено похожее исследование среди 36 компаний, торговавшихся на бирже Куала-Лумпура. Авторы отмечают, что подобный шаг не способствует росту благосостояния акционеров, если только не сопровождается реструктуризацией бизнеса. То есть рынок нельзя обмануть такими косметическими мерами, как простая смена названия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка