О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мобильные технологии в онлайн-трэвел: новые идеи и схемы получения прибыли

На 2-й международной конференции и выставке "Online Travel 3.0", которая пройдет 25-26 сентября в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр", представитель компании Sound of Data расскажет о мобильных технологиях в мире онлайн-трэвел

На 2-й международной конференции и выставке "Online Travel 3.0", которая пройдет 25-26 сентября в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр", представитель компании Sound of Data расскажет о мобильных технологиях в мире онлайн-трэвел.

Мобильные технологии стали важным средством развития онлайн-трэвел-индустрии. Для того чтобы максимально эффективно использовать данный ресурс, необходимо всесторонне рассмотреть его преимущества над традиционными каналами продвижения.

Jeroen van Velzen, CEO, Sound of Data, примет участие во второй международной конференции и выставке "Online Travel 3.0" с докладом "Мобильные технологии в онлайн-трэвел: внедрять нельзя игнорировать".

Jeroen расскажет:
  • о тенденциях развития мобильных технологий на ближайшее будущее;
  • о том, зачем нужно расширить границы мышления о мобильных приложениях;
  • как мобильники могут привлечь новых клиентов;
  • о новых бизнес-моделях.
К участию в конференции приглашаются представители трэвел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний, платежных систем, поставщиков продуктов и услуг и других участников трэвел-рынка.

Кроме того, в этом году конференция будет сопровождаться выставкой, на которой вы сможете познакомиться с новейшими продуктами и услугами для участников рынка онлайн-трэвел, получить консультации и провести индивидуальные переговоры с ведущими специалистами компаний-экспонентов.

4 причины стать экспонентом выставки "Online Travel 3.0":

Аудитория: руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний, трэвел-стартапов.

Деловое общение с лидерами отрасли, установление новых деловых связей.

Повышение имиджа компании как лидера отрасли среди целевой аудитории.

Эффективная инвестиция в развитие бизнеса и расширение спектра влияния компании на рынке E-Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка