О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "РусЛайн" объявляет об изменениях в классах обслуживания

С 11 августа авиакомпания "РусЛайн" открывает новый класс обслуживания пассажиров, "Премиум", который заменит существовавший до недавнего времени бизнес-класc

С 11 августа авиакомпания "РусЛайн" открывает новый класс обслуживания пассажиров, "Премиум", который заменит существовавший до недавнего времени бизнес-класс. Для ценителей комфорта компания будет по-прежнему сохранять повышенный уровень сервиса. Нашим гостям будут доступны:
  • регистрация на отдельных стойках
  • прохождение досмотра в аэропорту вне очереди
  • обслуживание в бизнес-залах (при наличии таковых в аэропорту вылета)
  • доставка отдельным транспортом до борта при вылете и до терминала
    по прилету
  • увеличенная норма провоза бесплатного багажа (30 кг)
  • рассадка в передней части самолета
  • питание бизнес-класса
На каждом направлении действует по одному тарифу, средний размер которого ниже класса "Бизнес".

Продажи уже открыты....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "РусЛайн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка