О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Азиатский подход к программам лояльности авиакомпаний

На 2-й международной конференции и выставке "Online travel 3.0", которая пройдет 25-26 сентября в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр", представитель авиакомпании Japan Airlines расскажет о программах лояльности авиакомпаний

На 2-ой международной конференции и выставке "Online travel 3.0", которая пройдет 25-26 сентября в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр", представитель авиакомпании Japan Airlines расскажет о программах лояльности авиакомпаний.

Маргарита Колобашкина, начальник отдела региональных продаж и маркетинга, примет участие во второй международной конференции и выставке "Online travel 3.0" и расскажет о системах стимулирования спроса авиакомпанией Japan Airlines с помощью программ лояльности. Маргарита остановится на таких вопросах, как:
  • Особенности онлайн движков (возможности онлайн бронирования) на сайтах авиакомпаний и их отличия от онлайн бронирования на сайтах туристических агентств;
  • Дополнительные возможности и сервисы, которые реализованы на сайте авиакомпании Japan Airlines:
  • виртуальные туры на борт самолета,
  • специальные предложения, услуги,
  • предварительное бронирование места,
  • регистрация,
  • оформление подключения к интернету по прибытию в страну,
  • бронирование отелей;
  • Возможности предлагаемой системы лояльности, как это работает в мире и, конкретно,  в Российской Федерации.
К участию в конференции приглашаются представители авиакомпаний, трэвел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, платежных систем, поставщиков продуктов и услуг и других участников трэвел-рынка.

Кроме того, в этом году конференция будет сопровождаться выставкой, на которой вы сможете познакомиться с новейшими продуктами и услугами участников рынка онлайн-трэвела, получить консультации и провести индивидуальные переговоры с ведущими специалистами компаний-экспонентов.

4 причины стать экспонентом выставки "Online Travel 3.0":

Аудитория: руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний, трэвел-стартапов.

Деловое общение с лидерами отрасли, установление новых деловых связей.

Повышение имиджа компании как лидера отрасли среди целевой аудитории.

Эффективная инвестиция в развитие бизнеса и расширение спектра влияния компании на рынке E-Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка