О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Finnair завершила подготовку к коммерческой эксплуатации Airbus A350 XWB

Компания разработала восемь конфигураций салона нового широкофюзеляжного лайнера

Компания Finnair готова к началу коммерческой эксплуатации самолетов Airbus A350 XWB: завершена работа над дизайном салона, которая велась в партнерстве с ведущим дизайнерским бюро Хельсинки dSign Vertti Kivi & Co. Finnair первым из европейских авиаперевозчиков пополняет свой парк широкофюзеляжными лайнерами нового поколения. Airbus A350 XWB будут обслуживать дальнемагистральные рейсы - запуск запланирован на первую половину 2015 года на маршрутах, связывающих Хельсинки с Шанхаем, Бангкоком и Пекином, а в 2016 году добавятся еще два направления: Хельсинки - Гонконг и Хельсинки - Сингапур.

Finnair заказала у концерна Airbus 11 машин и разработала для них 8 возможных конфигураций. Особое внимание уделено системам освещения и кондиционирования. Воздух в салоне полностью обновляется каждые две-три минуты, при этом на борту лайнера установлена защита от сквозняков. Современные светодиодные лампы включатся и выключаются в плавном режиме, чтобы глаза успели адаптироваться при переходе от света к сумеркам.

"Мы проделали огромную работу, чтобы пассажиры Finnair на борту самолетов Airbus A350 чувствовали себя особенно, и с гордостью представляем ее результаты, - говорит дизайнер Вертти Киви. - Освещение, основанное на идее оживающего пространства, может менять цвет и интенсивность в зависимости от времени суток, времени года или направления. Например, когда самолет заходит на посадку в Азии, свет будет нежно-оранжевым, а во время приземления в Хельсинки салон окрасится в бело-голубые тона Finnair".

Для удобства пассажиров в обоих салонах будут установлены кресла повышенной комфортности The Zodiac Cirrus III (бизнес-класс) и Zodiac Z300 (экономический класс). Для бизнес-класса запланирована конфигурация 1+2+1, чтобы пассажиры могли покидать кресло, не беспокоя друг друга. При этом сидения бизнес-класса способны принимать горизонтальное положение, позволяя путешественникам полноценно отдохнуть и выспаться во время перелета. Повышенный уровень комфорта ждет и пассажиров эконом-класса, где кресла будут установлены по схеме 3+3+3: расстояния между рядами увеличатся на 10 сантиметров по сравнению со стандартным размещением, что создает дополнительное пространство для ног.

Благодаря широким иллюминаторам во время полета стало еще удобнее любоваться впечатляющими видами, а те, кто предпочитает смотреть кино или слушать музыку, смогут воспользоваться бортовой развлекательной системой с обширной коллекцией аудио и видео. Диагональ мониторов также увеличилась - 11 дюймов для эконом-класса и 16 дюймов для бизнес-класса. Во время перелетов пассажирам будет доступен бортовой Wi-Fi, за исключением периода взлета и посадки.
"Начиная с 1923 года, когда была основана Finnair, мы стараемся использовать самые современные и самые совершенные самолеты для своей эпохи, - говорит генеральный директор Finnair Пекка Ваурамо. - Мы с гордостью продолжаем эту традицию, став первым европейским авиаперевозчиком, который начнет выполнять рейсы на Airbus A350 XWB. Безопасность и комфорт пассажиров остаются нашим главным приоритетом, и революционные широкофюзеляжные лайнеры поднимают их на новый уровень"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка