О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАУ приступила к очередному этапу внедрения концепции "Buy on Board"

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" переходит к очередному этапу внедрения концепции бортового питания "Buy on Board" - "Покупай на борту"

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" переходит к очередному этапу внедрения концепции бортового питания "Buy on Board" - "Покупай на борту". Начиная с 20 августа 2014 года, пассажирам будет предложено горячее питание и расширенный выбор сендвичей и десертов на борту.

Авиакомпания МАУ постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания и расширением спектра предоставляемых пассажирам услуг. Так, отныне пассажиры экономического класса могут не только приобрести снеки, сендвичи, супы, безалкогольные и алкогольные напитки, но и заказать на борту полноценный ланч, состоящий из трех блюд (салата, горячего и десерта) и напитка на выбор по доступным ценам. Меню сендвичей и десертов также расширилось: в нем появился десерт дня и вегетарианский сендвич Капрезе. Таким образом, независимо от предпочтений, каждый пассажир МАУ сможет найти в бортовом меню блюдо по вкусу. Все предлагаемые пассажирам блюда готовятся по фирменным рецептам международной кейтеринговой компании Do&Co Gourmet.

На сегодняшний день концепция "Buy on Board" внедрена на международных регулярных рейсах МАУ продолжительностью от 90 до 185 минут, а с сентября 2014 года она будет распространена и на ряд других - более длительных - рейсов авиакомпании. При этом пассажирам дальнемагистральных рейсов и пассажирам бизнес-класса всех регулярных рейсов бортовое питание по-прежнему будет предоставляться бесплатно.

"Мы постоянно изучаем успешный опыт ведущих европейских авиаперевозчиков и внимательно следим за тенденциями развития мирового авиационного рынка, - отметил вице-президент МАУ по сервису и логистике Антон Борисюк. - В этом, в частности, заключается наша работа по подготовке к присоединению Украины к Общему Европейскому авиационному пространству, намеченному на начало лета 2015 года. Сегодня около 45% пассажиров в Европе пользуются рейсами бюджетных авиакомпаний, предлагающих дополнительные услуги, в том числе и бортовое питание, за отдельную плату. Ориентируясь на эту современную тенденцию, мы поэтапно внедряем новую концепцию питания "Buy on Board", позволяющую МАУ предложить своим клиентам более гибкую систему тарифов, а также возможность самостоятельно выбирать и оплачивать тот пакет услуг, который является для них наиболее приемлемым".

На следующем этапе внедрения программы "Buy on Board" пассажиры МАУ смогут воспользоваться услугой предварительного заказа горячего бортового питания "Preordered Meal", самостоятельно сформировать свой завтрак, обед или ужин и, таким образом, сделать свое воздушное путешествие еще более приятным.

Детальную информацию можно получить на вебсайте МАУ...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Международные авиалинии Украины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка