О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стюардесса говорит "нет"

Стюардессам, да и их коллегам мужского пола французской авиакомпании "Эр Франс" сейчас с трудом удаются улыбки, которыми они обязаны встречать пассажиров

Стюардессам, да и их коллегам мужского пола французской авиакомпании "Эр Франс" сейчас с трудом удаются улыбки, которыми они обязаны встречать пассажиров. А многие начинают отказываться от рейсов, следующих по маршруту в Гвинею, Сьерра-Леоне и Нигерию, где сейчас бушует эпидемия лихорадки Эбола, уже унесшая в тех краях, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), жизни 1229 человек.

- У меня дома семья. Муж, двое детей, - поделилась с "РГ" одна из них, назвавшаяся Мари-Луизой. - Кто мне даст гарантию, что на борту самолета не окажется носитель этой заразы? Даже если ни у кого из пассажиров нет температуры и прочих симптомов, это еще не значит, что он не является носителем вируса Эболы, инкубационный период которого может длиться как пару дней, так и три недели".

Подобные тревоги разделяют и профсоюзы летного состава французского авиаперевозчика. Один из них SNGAF сейчас собирает подписи под петицией с требованием к дирекции "Эр Франс" прекратить полеты пассажирских лайнеров в те страны Африки, которые в наибольшей степени затронуты вирусом смертоносного заболевания. За несколько дней ее уже подписали свыше 700 человек. При этом профсоюз ссылается на ряд авиакомпаний, такие как английская "Бритиш Эйрвэйз" и "Эмирейтс" (ОАЭ), которые давно уже так поступили.

Как сообщил один из руководителей SNGAF Патрик Анри-Аэ, уже "несколько десятков" стюардесс и бортпроводников последовали примеру Мари-Луизы. И они имеют на это право после того, как в начале июля комиссия "Эр Франс" по вопросам гигиены, безопасности и условиям труда объявила полеты в столицы Гвинеи, Сьерра-Леоне и Нигерии, "представляющими риск" для персонала. По данным профсоюзника из-за недокомплекта летного состава авиакомпания уже была вынуждена отменить несколько рейсов в Западную Африку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка