Опубликовано: 25.08.2014, 08:28
 

DHL стала партнером мюнхенской "Баварии"

DHL получила статус официального платинового партнера, международного логистического партнера и партнера по поддержке электронной торговли


[image]

Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, получила статус официального платинового партнера, международного логистического партнера и партнера по поддержке электронной торговли футбольного клуба "Бавария". Соглашение о сотрудничестве на 6-летний срок было подписано в Мюнхене на стадионе Allianz Arena.

Являясь логистическим провайдером мюнхенской "Баварии" в течение многих лет, DHL помогала футбольному клубу успешно доставлять фирменную атрибутику своим поклонникам. Сегодня клуб также обращается за экспертизой лидера логистической отрасли для развития решений по электронной торговле.

"Бавария" - известный во всем мире клуб, количество поклонников которого растет на всех континентах и во многих странах, - отметил Карл-Хайнц Румменигге, председатель исполнительного комитета "Баварии". - Совсем недавно подошло к концу наше летнее турне по США, которое в очередной раз продемонстрировало, насколько большой потенциал имеет наш бренд на международных рынках. При поддержке DHL как опытного партнера с высокой мировой репутацией мы планируем становиться еще ближе к фанатам во всех странах мира и развивать продажи товаров с фирменной атрибутикой".

Сегодня все большее число людей предпочитает делать покупки в интернете, а футбол остается самым массовым и популярным видом спорта в мире. Благодаря этому, поклонники знаменитых футбольных клубов в разных странах становятся ближе друг к другу. Помимо Германии и США, интерес к футболу очень быстро растет в Китае и других странах Азии, что делает этот регион очень перспективным для коммерческой деятельности клубов. Чтобы поддерживать связь с фанатами во всем мире, ведущим командам, таким как мюнхенская "Бавария", необходима эффективная логистика, создающая значительные конкурентные преимущества, особенно в области доставки товаров с фирменной атрибутикой. Это возможность доставки покупок в течение нескольких часов с момента размещения заказа, гибкие временные рамки доставки и возврата покупок, а также надежность логистики, создающая дополнительную ценность для покупателей.

"Мы с нетерпением ждем начала стратегического сотрудничества с нашим знаменитым новым партнером - "Баварией". Сервис, предоставляемый DHL, создаст прочную основу для развития бизнес-успеха клуба как на национальном, так и на международном уровне. Спонсорское соглашение между мюнхенской "Баварией" и DHL также создаст дополнительные преимущества для обоих известных во всем мире брендов", - прокомментировал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL.

В рамках спонсорского соглашения DHL получила право на использование нового статуса в рекламе, а также стала эксклюзивным партнером "Баварии" в сфере логистики, внедрения решений для электронной торговли и традиционных почтовых услуг. Рекламные права включают в себя выпуск рекламных роликов, проведение PR-мероприятий и использование совместного партнерского логотипа. В течение долгих лет спонсирование спортивных событий играло ключевую роль в бренд-коммуникациях Deutsche Post DHL. От футбола до Формулы 1 и регби - DHL обеспечивает надежную транспортировку оборудования и успешно расширяет присутствие своего бренда для широкой аудитории. Кроме того, в течение многих лет Deutsche Post являлась партнером Немецкого футбольного союза (DFB) и официальным спонсором Кубка Германии по футболу, а также национальной мужской сборной.

Первым шагом в развитии партнерства станет возможность доставки атрибутики из главного магазина мюнхенской "Баварии" для футбольных фанатов и посетителей Allianz Arena в Мюнхене.

DHL - логистика в мировом масштабе

DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 315 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, поддерживая программы по защите климата, развивая проекты по обучению специалистов и оказывая помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.

Основным акционером DHL является Deutsche Post DHL. Выручка Группы компаний в 2013 году составила более 55 млрд. евро.

DHL в России

DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 2800 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 940 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва - Лейпциг и Санкт-Петербург - Хельсинки.

 
Другие пресс-релизы «DHL» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 августа 2014 года | Дайджест публикаций за 25 августа 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-32 (в процессе тестирования)