ПРАЙМ
26 августа 2014, 12:44
Лоукостер "Аэрофлота": взлет со второй попытки
Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что компания планирует создать новую дочернюю компанию взамен попавшего под европейские санкции "Добролета". Начало полётов новой компании запланировано на конец октября
В России прекратили свою деятельность уже три лоукостера - "Добролет", "СкайЭкспресс" и "Авианова". Дело в том, что бизнес-модель лоукостеров, предполагающая выгодные тарифы для своих пассажиров, предполагает балансирование на грани рентабельности при высоких финансовых рисках. Кроме того, российские бизнес-модели для лоукостеров несколько отличаются от классических лоукастеров, работающих в США и в Европе из-за различиях в летном законодательстве. В Госдуме на рассмотрении находятся несколько законопроектов, которые позволят создать условия для работы лоукостеров - отмена невозвратных тарифов, обязательного питания, разрешение платного провоза багажа и привлечения иностранных пилотов.
Пока же состоятельность в российских реалиях показывали лишь бизнес-модели гибридного лоукостера ("Трансаэро" и "ЮтЭйр"). На наш взгляд, у нового лоукостера есть все шансы выйти на окупаемость. Главный козырь - его материнская компания, "Аэрофлот". Большая часть работы по созданию новой авиакомпании уже выполнена (в рамках проекта "Добролет"), теперь посмотрим - полетит ли новый лоукостер?...
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет