О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс" просит более 20 млрд руб на двухэтажные поезда

Компания "Аэроэкспресс" попросила 25 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояние на строительство терминалов и закупку двухэтажных поездов

Компания "Аэроэкспресс" попросила 25 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояние на строительство терминалов и закупку двухэтажных поездов, сообщает газета РБК daily со ссылкой на главу дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина.

"Аэроэкспресс" хочет привлечь средства ФНБ через кредит или выпуск облигаций с минимальной доходностью на уровне инфляции плюс 1%, следует из паспортов инвестпроектов.

В общей сложности "Аэроэкспресс" просит профинансировать четыре своих проекта.

Самый дорогой из них - покупка двухэтажных поездов швейцарской компании Stadler Rail Group. Общая стоимость 25 составов - 22 млрд рублей, из ФНБ "Аэроэкспресс" планирует взять до 90% этой суммы, говорится в заявке. Остальные 2,4 млрд рублей - профинансировать самостоятельно.

Новые поезда будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким вокзалами и аэропортами Московского авиационного узла с лета 2015 года. Благодаря им "Аэроэкспресс" надеется к 2018 году на 23,3% увеличить свой пассажиропоток.

Еще три проекта касаются строительства новых терминалов. К 2018 году в Шереметьево планируется ввести новый Северный терминальный комплекс. К этому времени "Аэроэкспресс" рассчитывает построить новый терминал на Белорусском вокзале, откуда отправляют электрички в этот аэропорт, а также вокзал в самом терминальном комплексе.

Первый проект оценивается в 2,16 млрд рублей, второй - в 1,37 млрд рублей, в обоих случаях до 90% средств компания рассчитывает занять в ФНБ.

В итоге пассажиропоток на этом направлении, по расчетам "Аэроэкспресса", увеличится на 40 проц.

Еще один новый вокзальный комплекс "Аэроэкспресс" к 2016 году планирует построить в Домодедово. Проект оценивается в 2,04 млрд рублей, из которых до 1,8 млрд компания хочет занять в ФНБ.

Срок окупаемости всех проектов - больше восьми лет.

В течение месяца заявку должны рассмотреть Минэкономразвития, затем заключение даст Минфин, после чего вопрос будет вынесен на рассмотрение правительства....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка