О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Баку внедряются передовые технологии SITA

Компания SITA обеспечила новый Терминал 1 Международного аэропорта Гейдара Алиева в Баку самой современной ИТ-инфраструктурой, а также системами обслуживания пассажиров и управления бизнес-процессами

Компания SITA обеспечила новый Терминал 1 Международного аэропорта Гейдара Алиева в Баку (Азербайджан) самой современной ИТ-инфраструктурой, а также системами обслуживания пассажиров и управления бизнес-процессами, которые стали новым качественным шагом в развитии аэропорта и базирующейся здесь авиакомпании "Азербайджанские авиалинии". Благодаря передовым технологиям и усовершенствованию производственных процессов авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" поднимет качество обслуживания пассажиров на новый уровень, а аэропорт вдвое увеличит текущую пропускную способность.

Президент Азербайджанских Авиалиний господин Джахангир Аскеров сказал: "За последние годы Азербайджан сделал существенные инвестиции в развитие отрасли воздушного транспорта республики, эти стратегические шаги делаются при непосредственном руководстве президента Азербайджана господина Ильхама Алиева. Мы нацелены на рост авиаперевозок, а это требует внедрения современных интегрированных решений, способных увеличить скорость обслуживания пассажиров и улучшить операционную эффективность бизнеса. Инновационные системы компании SITA воплощают самые передовые технологии в авиаиндустрии, соответствующие всем рекомендациям Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА и современным отраслевым тенденциям. Особенно ценно то, что SITA предоставляет полный спектр услуг и решений в сфере ИТ и коммуникаций для авиакомпаний и аэропортов".

В рамках нового соглашения компания SITA не только предоставила полный набор самых современных информационных решений, но также провела ряд консультаций по использованию ИТ-инфраструктуры и организации обслуживания пассажиров. Платформа SITA для обслуживания пассажиров AirportConnect Open поддерживает более 70 универсальных стоек регистрации и 12 киосков самообслуживания. Новая ИТ-платформа обеспечивает "Азербайджанским авиалиниям" и всем другим авиакомпаниям, которые выполняют полеты в аэропорт Баку, возможность подключения к их собственным приложениям в режиме реального времени на оборудовании общего доступа. Полная технологическая свобода выбора стоек регистрации, киосков самообслуживания и выходов на посадку предоставляет авиакомпаниям максимальную гибкость и обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров.

Система управления багажом SITA BagManager повысит эффективность его обработки, упростит все операции и поможет обеспечить пунктуальность доставки багажа. Узнать статус задержанного багажа и самостоятельно зарегистрировать заявление в случае его пропажи пассажиры смогут с помощью киосков SITA WorldTracer.

В соответствии с подписанным соглашением SITA также установила по всему зданию аэропорта 145 новых цифровых дисплеев и улучшенную аудиосистему для информирования пассажиров о текущем статусе авиарейсов. Кроме того, внедрен модуль управления стационарными ресурсами аэропорта AirportResource Manager, который помогает координировать в автоматическом режиме работу оборудования. В течение пяти лет SITA будет оказывать комплексную поддержку всех новых решений.

Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: "Наша компания более десяти лет сотрудничает с "Азербайджанскими авиалиниями", помогая перевозчику в реализации его стратегических планов развития. Новый совместный проект стал уникальным в этом регионе. Работая в тесном сотрудничестве с аэропортом, авиакомпанией и всеми другими заинтересованными сторонами, мы оказываем консультационные услуги и поставляем наши комплексные технологические решения".

Терминал 1 международного аэропорта Гейдара Алиева
Терминал 1 международного аэропорта Гейдара Алиева (Баку, Азербайджан) имеет площадь 65 тыс. кв.м, оборудован 13 телескопическими трапами в том числе для обслуживания ВС типа А380, оснащен современной системой обработки багажа и безопасности, позволяет обслуживать около 2000 пассажиров в час. Уровень обслуживания соответствует категории B IATA. Официальное открытие состоялось 23 апреля 2014 года, в торжественной церемонии открытия нового терминала принимали участие президент Азербайджана Ильхам Алиев и члены его семьи.

О компании SITA

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных систем для авиатранспортной отрасли. SITA предоставляет комплексные решения для обслуживания авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, предоставляя доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности - от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами.

Услугами компании более чем в 400 аэропортах по всему миру пользуются свыше 450 предприятий воздушного транспорта и 2800 других клиентов из 200 стран. Консолидированная выручка компании в 2013 году составила $1,63 млрд.

В число дочерних и совместных предприятия SITA входят компания OnAir - разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems - ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto- создатель решений для управления авиационными активами.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка