О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Наземное обслуживание: фокус на стандартизацию

Развитие аэропортовой инфраструктуры и авиасообщения в России невозможно без повышения качества наземного обслуживания

Развитие аэропортовой инфраструктуры и авиасообщения в России невозможно без повышения качества наземного обслуживания. Сейчас в нашей стране не существует единых правил и нормативов, регулирующих данный вид гражданско-правовых отношений, и каждый перевозчик и аэропорт решают эти вопросы по-своему.

Вопросам правового регулирования будет посвящена значительная часть программы 5-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах-2014", которая пройдет 29-30 сентября в Москве.

Особый интерес представляет взгляд иностранного перевозчика: Александр Каторгин, генеральный представитель в России авиакомпании flydubai отмечает, что необходимо фокусироваться на международных правилах и стандартах наземного обслуживания.

Докладчик остановится на требованиях к договору на аэропортовое и наземное обслуживание, который должен отражать существенные условия: наличие конкурентных провайдеров, технологию обслуживания и квалификацию персонала. Кроме того, г-н Каторгин расскажет об исполнении условий договора, в частности, проблемных моментах и аудите.

Конференция "Наземное обслуживание в аэропортах" организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Спонсорскую поддержку оказывают компании Cavag, "ЛЕО Телеком", "Сирена-Трэвел", "Техноформ", "Октафлюид"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка