АТО Events
5 сентября 2014, 08:29
Наземное обслуживание: фокус на стандартизацию
Развитие аэропортовой инфраструктуры и авиасообщения в России невозможно без повышения качества наземного обслуживания
Вопросам правового регулирования будет посвящена значительная часть программы 5-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах-2014", которая пройдет 29-30 сентября в Москве.
Особый интерес представляет взгляд иностранного перевозчика: Александр Каторгин, генеральный представитель в России авиакомпании flydubai отмечает, что необходимо фокусироваться на международных правилах и стандартах наземного обслуживания.
Докладчик остановится на требованиях к договору на аэропортовое и наземное обслуживание, который должен отражать существенные условия: наличие конкурентных провайдеров, технологию обслуживания и квалификацию персонала. Кроме того, г-н Каторгин расскажет об исполнении условий договора, в частности, проблемных моментах и аудите.
Конференция "Наземное обслуживание в аэропортах" организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Спонсорскую поддержку оказывают компании Cavag, "ЛЕО Телеком", "Сирена-Трэвел", "Техноформ", "Октафлюид"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят