О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Объем онлайн-продаж TUI Russia вырос на 32%

Туроператор TUI зафиксировал рост объема онлайн-продаж в сезоне лето-2014. За период июнь-август 2014 г. число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт tui.ru, увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Туроператор TUI зафиксировал рост объема онлайн-продаж в сезоне лето-2014. За период июнь-август 2014 г. число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт tui.ru, увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. При этом в зимний период рост составил 15%, а летом доходил до 80%.

Доля онлайн-продаж туроператора на сегодняшний день составляет в среднем 5% от общего объема, что на 2% больше, чем в 2013 г. Здесь также имеет место сезонность - зимой 2014 г. на этот сегмент приходилось 4,5% продаж, а в летнем сезоне - до 10%. Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет наибольшую долю онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров.

При этом с начала 2014 года 65% покупок через сайт tui.ru были оформлены полностью онлайн, без телефонной консультации с менеджером, с мгновенной оплатой по банковской карте. В прошлом году лишь 5% онлайн-продаж совершались таким образом. Такое существенное изменение связано как с закономерным ростом доверия клиентов к покупкам через интернет, так и с переориентацией клиентов в онлайн-сегмент в связи с нестабильностью на туристическом рынке.

Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований в летнем сезоне стали Турция, Египет и Испания, что коррелирует с общими объемами продаж по данным направлениям. С точки зрения доли онлайн-продаж лидерами стали Кипр (8,8% туров в эту страну продано через сайт) и Греция (7,9%).

Средняя продолжительность тура, забронированного онлайн, составила 9,2 дня (+0,15% по
сравнению с 2013 г.). Средняя стоимость путевки - 2 232 USD, что на 0,9% меньше, чем в прошлом
летнем сезоне.

Развитие продаж через сайт tui.ru

Туроператор TUI c момента выхода на российский рынок нацелен на развитие онлайн-продаж, внедрения новых современных инструментов работы сайта. В отличие от большинства других российских туроператоров, компания много инвестирует в развитие своего сайта tui.ru, который предлагает клиентам возможность удобно и быстро купить тур, не выходя из дома.

Ключевые преимущества покупки тура через сайт:
  • удобный и гибкий поиск тура, позволяющий кроме всего прочего искать путевки по заданным
    параметрам сразу по нескольким странам и работающий в 4 раза быстрее предыдущей версии;
  • полное, актуальное описание всех отелей и курортов, которое обновляется специалистами TUI
    на постоянной основе;
  • возможность прочесть отзывы клиентов об отелях и изучить рейтинги;
  • множество способов оплаты тура - банковской картой через интернет, наличными или картой курьеру, в терминалах оплаты, в салонах сотовой связи, в отделениях банков и т.д.;
  • возможность на любом этапе бронирования получить консультацию менеджера TUI по телефону.


Развитие в онлайн-сегменте - российский опыт TUI В 2013 году посещаемость сайта tui.ru увеличилась на 60% по сравнению с 2012 г. В этом году рост продолжился, хотя и не был столь значительным в связи со сложной ситуацией в отрасли в целом. Это обусловлено эффективной стратегией онлайн-продвижения, включающей различные инструменты.

Комментирует Татьяна Сухарева, руководитель отдела онлайн-маркетинга TUI Russia: -- Мы постоянно работаем над увеличением удобства и скорости работы сайта. С начала 2014 года мы провели редизайн ключевых внутренних разделов сайта (основываясь на результатах юзабилити-тестирования), оптимизировали процесс бронирования, запускаем новые удобные сервисы: быстрый поиск туров TUI fast, календарь низких цен, погодные информеры на страницах курортов. Одним словом, вкладываем максимум усилий для того, чтобы сайт был удобным для пользователей, чтобы клиенты хотели вернуться на него.

По данным поисковой системы Яндекс, интерес пользователей к TUI ежегодно увеличивается в среднем в два раза, что является самым динамичным темпом роста среди туристических компаний России. Так, в период февраль 2013 - апрель 2014 года популярность бренда TUI в рунете выросла на 95% по сравнению с аналогичным периодом в 2012-2013 годах. А годом ранее интерес к бренду увеличился на 110%.

Стоит отметить, что в России доля интернет-продаж в сфере пакетных туров пока находится на невысоком уровне по сравнению со странами Западной Европы. Конверсия в сегменте пакетных предложений самая низкая среди всех форматов туристических онлайн-сервисов (покупка билетов, бронирование отелей и др.). Российский клиент чаще всего ищет информацию о туре и подбирает путевку онлайн, а для покупки тура обращается в турагентство. Это ключевая особенность российского рынка, которую называют моделью ROPO - research online, purchase offline. К примеру, по данным TUI и Google, более 85% клиентов туроператора, вне зависимости от канала дистрибуции, принимают решение о покупке тура, используя сайт www.tui.ru. Поэтому инвестиции TUI в онлайн-маркетинг по факту одновременно способствуют увеличению продаж в турагентствах....
Авторские права на данный материал принадлежат «TUI». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка