О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Cathay Pacific впервые проводит акцию Enhance для пассажиров, желающих повысить класс обслуживания

Авиакомпания Cathay Pacific проводит акцию Enhance среди пассажиров, желающих доплатить за повышение класса обслуживания

Авиакомпания Cathay Pacific проводит акцию Enhance среди пассажиров, желающих доплатить за повышение класса обслуживания. Акция проходит до 12 ноября и распространяется на 9 направлений, среди которых есть Москва - Гонконг. Другие маршруты акции - перелеты из Гонконга в Перт, Сурабайю, Сеул, Нью-Йорк, Себу, Лондон, Париж и Торонто.

Акция Enhace организована по принципу аукциона, когда пассажир сам устанавливает цену, которую готов заплатить за повышение класса. В ней могут принять участие пассажиры, купившие билеты на сайте авиакомпании Cathay Pacific, в ее офисе или посредством call-центра. Предложение поучаствовать в акции Enhance online-покупатели получат в виде электронного письма сразу после оформления билета, остальным пассажирам оно придет за неделю до вылета.

Получив такое письмо, пассажир попадает на специальную страницу акции Enhance на сайте cathaypacific.com, где после заполнения данных о купленном билете выбирает размер доплаты за повышение в классе. При этом границы минимального и максимального денежных взносов уже определены, поэтому предложить слишком высокую или низкую доплату не получится, а повышение возможно только до следующего доступного в самолете класса.

После подтверждения взноса за повышение в классе пассажир вводит данные своей банковской карты. В случае, если будет принято именно его предложение, сумма, указанная в качестве доплаты за повышение, будет списана, а пассажиру придет новая маршрут-квитанция. Если цена, указанная пассажиром, будет ниже взносов, предложенных другими участниками акции Enhance, денежные средства не взимаются.

Критериями для выбора финальных участников акции Enhance будут размер доплаты за повышение в классе, изначальный класс бронирования и статус в программе лояльности Cathay Pacific. До 12 ноября акция проходит в тестовом режиме и будет действовать одновременно для всех пассажиров в бронировании, включая детей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Cathay Pacific Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка