О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве состоится Форум "Крылья России"

Следует ли реорганизовать систему управления гражданской авиацией? И если да, то как? На этот вопрос будут искать ответ участники "стартовой" сессии "Российский воздушный транспорт: дискуссии о главном" Форума "Крылья России"

Следует ли реорганизовать систему управления гражданской авиацией? И если да, то как? На этот вопрос будут искать ответ участники "стартовой" сессии "Российский воздушный транспорт: дискуссии о главном" Форума "Крылья России", который состоится 21-22 октября этого года в Москве.

На протяжении всего года в российском авиационном сообществе ведется серьезный разговор о необходимости совершенствования государственной системы обеспечения безопасности полетов. Проведен ряд знаковых мероприятий на эту тему: Круглый стол Союза транспортников России "О государственной политике в области обеспечения безопасности полетов", заседание Комиссии по транспорту Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), конференция Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (РАЭВТ) и АТО-Events "Безопасность авиатранспортного комплекса", заседание Общественной палаты Российской Федерации с повесткой "Состояние безопасности полетов в гражданской авиации".

Как отмечает в своей статье в "Российской газете" президент РАЭВТ Владимир Николаевич Тасун: "Авиационные специалисты страны практически едины в своем мнении: назрела необходимость в реорганизации государственной системы управления гражданской авиации для соответствия современным требованиям обеспечения безопасности полетов. Эта необходимость, очевидно, связана и с "внутренними" требованиями дальнейшего развития российского воздушного транспорта, и с реализацией 19-го Приложения к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации "Управление безопасностью полетов", и с предстоящей в ноябре этого года проверкой ИКАО состояния государственной системы безопасности полетов в нашей стране".

В ходе профессионально-общественной дискуссии высказывались самые разнообразные предложения по поводу того, как усовершенствовать системы управления гражданской авиацией - вплоть до фантастико-ностальгических, типа - "восстановить Министерство гражданской авиации СССР!". Конечно, лет пятьдесят назад и деревья были выше и девушки существенно привлекательнее, однако требования сегодняшнего дня принципиально отличаются от задач, стоявших перед советскими авиаторами Хрущевской и Брежневской эпохи. Необходимо найти современно и правильное решение для того, чтобы успешно двигаться дальше.

Предполагается, что в октябрьской дискуссии примут активное участие руководители Министерства транспорта и Федерального агентства воздушного транспорта, первые лица предприятий отрасли, ведущие авиационные эксперты страны.

Все на Форум! Будет интересно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Оргкомитет национальной авиационной Премии "Крылья России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка