О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК не выявил признаков отказа техники при крушении Boeing в Казани

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в ноябре 2013 года пришла к выводу об отсутствии признаков отказа авиационной техники в полете

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в ноябре 2013 года пришла к выводу об отсутствии признаков отказа авиационной техники в полете. Об этом говорится в сообщении МАК.

"Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Boeing 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета", - говорится в сообщении.

"На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют", - сообщил МАК.

Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.

17 ноября 2013 года самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из московского аэропорта Домодедово, при посадке в аэропорту Казани упал и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа - 50 человек - погибли.

20 декабря Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" с 31 декабря 2013 года в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка