О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский авиатранспорт и новые экономические реалии

Замедление российской экономики, новые геополитические реалии и санкции Запада - все это не могло не отразиться на российском воздушном транспорте

Замедление российской экономики, новые геополитические реалии и санкции Запада - все это не могло не отразиться на российском воздушном транспорте. Снижение общего темпа роста пассажиропотока на фоне увеличения затратуже повлияли на финансовые показатели российских авиакомпаний. Даже лидерыотрасли не скрывают серьезной озабоченности и корректируют планы дальнейшего развития. О текущем состоянии авиакомпаний "среднего" уровня, которые обладают гораздо меньшим запасом финансовой устойчивости,можно лишь догадываться.

Вероятно, некоторые игроки рынка уже прошли точкувозврата. Что их ждет? Является ли их консолидация и последующая национализация наиболее вероятным сценарием дальнейшего развития событий?

Международный авиационный форум "Крылья России"в этом году открывается панельной дискуссией, посвященной обсуждению состояния и перспектив развития российского воздушного транспорта в условиях замедления экономики.

Выскажут свои точки зрения и обменяются мнениями:
Валерий Окулов, заместитель министра, Министерство транспорта РФ
Сергей Сескутов, заместитель директора департамента государственной политики в области гражданской авиации, Министерство транспорта РФ
ДжоржиоКаллегари, старший вице-президент по стратегии, "Аэрофлот"*
Андрей Мартиросов, генеральный директор, UTair*
Анатолий Ходоровский, заместитель генерального директора, ГК "Регион"
Александр Фридлянд, д.э.н., профессор, директор НЦ-19, ГосНИИ ГА...
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка