О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Полный спектр тарифов и дополнительных услуг Germanwings станет доступен клиентам Amadeus с 23 сентября

Germanwings, дочерняя компания Lufthansa, и Amadeus объявляют, что все опубликованные тарифы и дополнительные услуги авиакомпании будут доступны клиентам Amadeus с 23 сентября 2014 года

Germanwings, дочерняя компания Lufthansa, и Amadeus объявляют, что все опубликованные тарифы и дополнительные услуги авиакомпании будут доступны клиентам Amadeus с 23 сентября 2014 года.
 
Ранее через туристические агентства-партнеров Amadeus были доступны лишь отдельные тарифы Germanwings, которые оформлялись с помощью стандартной технологии выписки электронных билетов (full e-ticketing). Благодаря беспрецедентному для отрасли соглашению 23 сентября 2014 года Germanwings станет первой в мире авиакомпанией, которая предложит агентам доступ к полному спектру опций для оформления билетов, включая full и light ticketing.  
 
Light ticketing - уникальная технология в рамках центральной системы Amadeus. Она позволяет агентам бронировать билеты низкотарифных и гибридных перевозчиков, применяя тот же алгоритм работы, что и для продажи билетов классических авиакомпаний. Это возможно даже при использовании интерфейса на основе XML-технологии.
 
Кристиан Хайн (Christian Hein), старший вице-президент Germanwings по электронной коммерции, продажам и дистрибуции, сказал: "Мы уверенно движемся к знаковому событию - внедрению технологии light ticketing. С 23 сентября наши партнеры - туристические агентства - смогут лучше соответствовать запросам своих клиентов к организации путешествия, имея доступ к наиболее востребованным дополнительным услугам. Мы уверены, что возможность бронировать любые рейсы нашей авиакомпании таким же образом, как и рейсы традиционного авиаперевозчика, увеличит эффективность работы туристических агентств".
 
Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент Amadeus по дистрибуции, отметил: "Внедрение этой технологии - еще один пример стремления Amadeus предложить своим клиентам максимально широкий выбор контента. В то же время это демонстрирует технические возможности Amadeus, построенные на базе XML-технологии. Учитывая, что все большее число бюджетных авиакомпаний и гибридных перевозчиков стремятся выйти на высокоприбыльный рынок бизнес-путешествий, крайне важно, чтобы их технологический партнер, подобно Amadeus, продолжал наращивать эффективность процессов покупки и бронирования".
 
С 23 сентября 2014 года туристические агентства смогут предложить пассажирам наиболее релевантные, персонализированные варианты перелетов Germanwings, включая тарифы уровня "Бюджет", "Стандарт" и "Комфорт", прямые перелеты и рейсы в рамках интерлайн-соглашений, а также более широкий спектр дополнительных услуг.
 
Среди тарифных предложений:
  • Тариф BASIC: бюджетный вариант, включающий перелет, провоз ручной клади, начисление бонусных миль. Билет, купленный по этому тарифу, не может включать в себя предложения других авиакомпаний. Этот тариф будет впервые доступен в системе Amadeus с 23 сентября, бронирование возможно только с помощью технологии light ticketing. Другие тарифные опции могут быть забронированы как с использованием light ticketing, так и с помощью стандартной технологии оформления электронных билетов full e-ticketing.
  • Тариф SMART: стандартный набор услуг, объединяющий опции тарифа BASIC и наиболее важные дополнительные сервисы, такие как возможность провоза одного места багажа, предоставление питания и напитков на борту и возможность бронирования места в салоне.
  • Тариф BEST: высококлассное предложение, ориентированное прежде всего на комфорт бизнес-путешественников, но также привлекательное для туристов. Тариф включает в себя перелет и расширенный спектр дополнительных услуг, в том числе возможность провоза двух единиц багажа, питание на борту с выбором блюд по меню, выбор места в первых рядах салона с гарантированно свободным соседним креслом, право приоритетного обслуживания в аэропорту, включая доступ в залы ожидания авиакомпании.
  • Гибкие тарифные опции Germanwings SMART Flex и BEST Flex также будут доступны для бронирования. Они позволят путешественникам бесплатно внести изменение в сделанное бронирование или отменить его даже незадолго до вылета.
Более 70 низкобюджетных авиакомпаний, включая Germanwings, предлагают свои ресурсы для продажи через Amadeus. Сеть туристических агентств, подключенных к системе дистрибуции компании Amadeus, охватывает более 200 рынков по всему миру.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
 
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
 
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
 
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Germanwings - одна из наиболее успешных низкотарифных авиакомпаний в Европе, зарекомендовавшая себя как высококачественный лоукост-перевозчик. 
 
Предоставляя билеты по разумным ценам, авиакомпания выполняет полеты из аэропортов Кельна/Бонна, Штутгарта, Берлина (Тегель), Гамбурга, Ганновера, Дюссельдорфа и Дортмунда в более чем 130 пунктов назначения в Европе, Израиле и Северной Африке. Уникальная концепция авиакомпании заключается в предоставлении пассажирам путешествия à-la-carte с возможностью выбора из трех тарифных опций BEST, SMART или BASIC, соответствующие уровням обслуживания от низкобюджетного авиаперелета до высококлассного путешествия с широким набором услуг.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка