О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Севастопольское авиационное предприятие нуждается в перебазировании и модернизации с учетом новых задач - "Вертолеты России"

Новые ответственные задачи относительно развития авиации в Крыму требуют серьезной модернизации Севастопольского авиационного предприятия

Новые ответственные задачи относительно развития авиации в Крыму требуют серьезной модернизации Севастопольского авиационного предприятия. Об этом на рабочей группе по созданию "Корпорации развития Севастополя" заявил директор по ремонту и сервису ОАО "Вертолеты России" Георгий Пацкин.

"Холдинг "Вертолеты России", начиная с мая, самым плотным образом взаимодействует с Севастопольским авиационным предприятием по ремонту вертолетов. В июне размещен на этом предприятии гособоронзаказ. Три вертолета законтрактованы на 150 млн рублей. Готов заказы на 2015 год", - сказал Пацкин.

Он добавил: "Вместе с тем, мы понимаем, что данное предприятие в своей правовой форме, в том месте, в котором расположены производственные мощности, крайне ограничено в своем развитии. Мы сейчас имеем необходимость по техническому перевооружению не только этого предприятия, но и еще семи, которые расположены на территории от Хабаровска до Калининграда".

Пацкин напомнил, что в Крыму "формируется очень мощная группировка Минобороны и других силовых ведомств". "Около 200 боевых вертолетов здесь будут базироваться. А с дислокацией "Мистралей", которые планируются в 2016 году, еще дополнительно около 50 боевых вертолетов. Поэтому нам крайне важно иметь эти компетенции в Севастополе по поддержке исправности вертолетов Минобороны", - отметил Пацкин.

С другой стороны, считает эксперт, для того, чтобы эксплуатировать вертолеты 4 поколения, нужны инвестиции в перевооружение Севастопольского авиационного предприятия /САП/. "Поэтому нам нужна юридическая возможность инвестировать в это предприятие. Пока предприятие не имеет юридического отношения к холдингу, это делать крайне затруднительно", - подчеркнул Пацкин.

Вместе с тем, он высказал позицию руководства "Вертолетов России" о том, что Севастополь как субъект федерации должен приобрести компетенции перевозчика, прежде всего, вертолетной техники. "Рынок авиаперевозок в Крыму будет стремительно развиваться. У нас есть очень быстро реализуемые проекты. Например, вертолетодром на аэродроме города Адлер. Второй должен быть здесь", - уточнил Пацкин.

"Мы предлагаем "Корпорации развития Севастополя" совместить реконструкцию и перенос предприятия (Севастопольского авиационного) со строительством вертолетодрома. Это позволит и предприятию иметь загрузку и новые компетенции, и субъекту получить компетенции авиаперевозчика", - сказал Пацкин. При этом он не уточнил о месте, куда планируется перенести САП.
Севастопольское авиационное предприятие в начале августа было загружено заказами по линии Минобороны РФ до конца этого и на первый квартал 2015 года. Трудовой коллектив - 300 человек - сохранен, ему выплачена двухмесячная задолженность по зарплате.

"Вертолеты России" - дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации Ростех....
Авторские права на данный материал принадлежат «Крыминформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка