О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Исследование Tripsta: Шереметьево - самый удобный аэропорт Москвы

Онлайн агентство путешествий Tripsta провело исследование среди российских пассажиров и выяснило, какой аэропорт Москвы они считают самым удобным

Онлайн агентство путешествий Tripsta провело исследование среди российских пассажиров и выяснило, какой аэропорт Москвы они считают самым удобным.

Основными критериями, которые влияли на выбор участников опроса, являлись:
  • Инфраструктура аэропорта
  • Приближенность/удаленность от города
  • Расположение парковок
  • Организация сообщения аэроэкспрессов
Результаты опроса показали, что большинство пассажиров отдают предпочтение аэропорту Шереметьево. По мнению 48% респондентов, спокойная атмосфера и удобство выделяют его на фоне остальных. Среди ключевых достоинств аэропорта также назывались отсутствие очередей на регистрацию, организованное сообщение аэроэкспрессов и вежливый персонал. Кроме того, развитая инфраструктура - наличие большого количества кафе, магазинов и мест для отдыха делают этот аэропорт наиболее привлекательным для пассажиров. Самым современным и удобным терминалом был назван терминал D. Парковки Шереметьево были также признаны самыми удобными и недорогими. Главным недостатком аэропорта пассажиры назвали удаленность терминалов друг от друга и от аэроэкспресса.

"Несомненно, популярность аэропорта влияет на продажи билетов", - комментирует Филипп Бринкманн, генеральный директор Tripsta. - "При выборе направления люди стремятся учитывать все до мельчайших деталей, в том числе и то, как они будут добираться до аэропорта и чем займут время ожидания рейса".

"Шереметьево неоднократно признан лучшим аэропорт Европы по качеству обслуживания, также опрос Tripsta подтверждает предпочтения пассажиров в пользу московского аэропорта Шереметьево. И это закономерно, поскольку в аэропорту произошли глобальные изменения по развитию инфраструктуры, строительству новых терминалов, созданию гостеприимной атмосферы и внедрению новых услуг. Сотрудники Шереметьево стремятся организовать пребывание и обслуживание в аэропорту на таком уровне, чтобы у пассажиров осталось позитивное впечатление и желание возвращаться к нам снова и снова", - подчеркнула Начальник Центра общественных связей аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова.

Итоги исследования Tripsta коррелируются с данными Шереметьево по программе "Секретный пассажир" - с начала года показатель общей удовлетворенности "секретных пассажиров" качеством услуг в Шереметьево составил 4 балла (I полугодии 2013 года - 3,9 балла). Участники программы "Секретный пассажир" отметили улучшение вежливости персонала сферы услуг (рост оценки составил 30%) и на паспортном контроле (улучшение на 17%), тщательность проверки на специальном контроле (на 21%), заметные улучшения произошли в организации работы паспортного контроля на вылете (рост оценки на 21%). Существенно возросла оценка предприятий питания, работающих в аэропорту (на 29%).

На втором месте по популярности находится Домодедово - за него проголосовали 34% путешественников. На последнем месте находится Внуково - ему отдали свои голоса 13% опрошенных.

Tripsta - инновационное онлайн-агентство путешествий, представленное в 30 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2013 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2013 года пассажиропоток в Шереметьево составил 29 млн 256 тыс. человек, что на 11,7% больше, чем в 2012 году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка