О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Хабаровска отправляет всех пассажиров, оставшихся без багажа, в "Трансаэро"

Тем временем, в офисе компании-перевозчика резко перестали отвечать на телефонные звонки

Тем временем, в офисе компании-перевозчика резко перестали отвечать на телефонные звонки

ОАО "Хабаровский аэропорт" начал отправлять пассажиров, прилетевших без багажа в краевую столицу, в "Трансаэро". Между тем, в офисе компании-перевозчика после случившегося перестали отвечать на телефонные звонки, сообщили корр. ИА AmurMedia.

Напомним, авиакомпания "Трансаэро" оставила более 70 пассажиров рейса "Москва-Хабаровск" без багажа. В аэропорту краевой столицы пострадавшим людям рассказали, что их багаж просто не вместился в самолет, и вероятно прибудет другим рейсом. Однако в пресс-службе ОАО "Хабаровский аэропорт" сообщили, что предположительно загвоздка произошла еще в Москве.

- Скорее всего, нагрузка в Москве была распределена неправильно. О причинах случившегося аэропорт ничего сказать не может, поэтому пассажирам следует обратиться непосредственно в офис компании-перевозчика, - уточнила пресс-секретарь.

Между тем, попытки связаться с представительством компании в Хабаровске не увенчались успехом - сотрудники офиса резко перестали отвечать на телефонные звонки....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amurmedia.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка