О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более 60% авиапассажиров выбирают рейсы с Wi-Fi на борту

Метапоисковик Kayak.ru, пристально следящий за инновациями в сфере туризма, представил исследование на тему последних нововведений крупнейших мировых авиаперевозчиков

Метапоисковик Kayak.ru, пристально следящий за инновациями в сфере туризма, представил исследование на тему последних нововведений крупнейших мировых авиаперевозчиков.

Главная задача, которую ставит перед собой Kayak.ru, мировой лидер в сфере онлайн бронирования путешествий, - обеспечить легкость и удобство путешествий. Этому способствует особый технологический подход компании, а также использование самых современных инструментов, как в работе сайта, так и мобильного приложения. Новое исследование Kayak.ru, посвященное передовым технологиям крупнейших авиаперевозчиков, прольет свет на будущее туризма. В исследовании представлены названия авиакомпаний, которые уделяют особое внимание вопросу инноваций, а также даны советы путешествующим.

British Airways: British Airways совместно с Solena Fuels взяли на себя заботу об окружающей среде. В результате проект British Airways GreenSky предусмотрит строительство первого в мире технологического объекта, который позволит перерабатывать мусор в отопливо для реактивных двигателей.

Air France & KLM: Air France и KLM стали лидерами во внедрении так называемого тренда ‘geotainment’ и предоставляют своим пассажирам историческую и географическую справку о месте нахождения воздушного судна на протяжении всего полета.

Singapore Airlines: главный сингапурский перевозчик, Singapore Airlines, ввел специальную услугу, доступную пассажирам бизнес-класса: перелет на борту Airbus A380 в специально оборудованных "номерах" класса "люкс"стоит дорого - 3300 долларов за одного пассажира - и доставит массу незабываемых впечатлений.

Virgin America: развлекательная система Red на борту судов авиакомпании Virgin America предоставляют возможность беседовать с пассажирами, покупать еду и напитки, не тратя время на ожидание борт-проводников, и даже делать пожертвования. Кроме того, можно посмотреть телевизор, послушать музыку и многое другое.

South African Airways: Африканские авиалинии планируют сделать атмосферу на борту более дружеской и тестируют систему по выбору пассажирами соседей со схожими интересами. Для этого в процесс бронирования авиабилетов необходимо всего лишь поделиться некоторыми данными из своего профиля в социальной сети Facebook.

Turkish Airlines: Национальный турецкий авиаперевозчик недавно заявил о том, что юные пассажиры заслуживают не меньшего внимания, чем взрослые, и разработал специализированные наборы игрушек для детей от 2 до 12 лет, которые будут раздаваться во время международных перелетов.

Такие авиакомпании, как Lufthansa, Qantas и Virgin Australia запустили специальные развлекательные приложения, которые позволят пассажирам использовать свои персональные мобильные устройства (iOS, Android, Windows 8) для прослушивания музыки и просмотр фильмов в режиме онлайн. Кроме того, туристы могут заказать еду и напитки, а также ознакомиться c ходом полета. Авиакомпании Turkish Airlines пошла дальше и обновила свое мобильное приложение, позволив пассажирам пользоваться библиотекой SkyLibrary.

Повсеместное распространение Wi-Fi: Согласно недавнему опросу, Wi-Fi на борту самолета является важным преимуществом - 66% пассажиров ответили, что это повлияло на их выбор рейса, в то время как 22% признались, что готовы доплатить за данную услугу. Авиаперевозчик JetBlue представил новую услугу ‘Fly-Fi®’, которая ускорит интернет-соединение, благодаря работе спутника Ka-band. Основной пакет услуг бесплатный и позволяет пользоваться только браузером, пакет ‘Plus’ стоит 9 долларов и предусматривает просмотр фильмов, разговоры по видео-чату и много другое.

KAYAK - технологическая компания, стремящаяся сделать процесс бронирования и покупки путешествий удобнее. Компания работает в 31 стране на 17 языках. Ежегодно компания обрабатывает более миллиарда запросов. Мобильное приложение на сегодняшний день было скачано более 35 миллионов раз. Kayak является независимым подразделением The Priceline Group. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «KAYAK». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка