О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2014 года

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Aviaport.ru, журнал Авиатранспортное обозрение и АРМС-ТАСС

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Aviaport.ru, журнал Авиатранспортное обозрение и АРМС-ТАСС.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли:
МестоПеремещение
за квартал
СМИКатегорияИЦ
10Aviaport.ruИнтернет1 526,65
2+3Авиатранспортное обозрениеЖурнал458,55
3-1АРМС-ТАССИнформагентство372,58
40Aviaru.netИнтернет351,08
5+1Ato.ruИнтернет222,45
6-3Bizavnews.ruИнтернет186,37
70Aex.ruИнтернет171,55
8+2ВзлетЖурнал74,37
9-1Jets.ruИнтернет70,21
10-1АвиасоюзЖурнал34,72

Методика
  1. В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.
  2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 19 700 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 19 700 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

...
Авторские права на данный материал принадлежат «Медиалогия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка