О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Трансаэро" расширяет набор сервисов для своих пассажиров

В октябре 2014 года авиакомпания "Трансаэро" начала предлагать новый сервис своим клиентам в аэропортах Московского авиационного узла

В октябре 2014 года авиакомпания "Трансаэро" начала предлагать новый сервис своим клиентам в аэропортах Московского авиационного узла.
 
Теперь в зоне вылета аэропорта Домодедово пассажирам, путешествующим без багажа и не прошедшим самостоятельно on-line регистрацию, помогут сотрудники "Трансаэро", снабженные планшетами и мини-принтерами. В любой точке зоны они в считанные минуты проведут регистрацию пассажира, распечатают и вручат ему посадочный талон. Таким образом, клиент избавляется от необходимости стоять в очереди к стойкам регистрации, что особенно важно в пиковые часы нагрузки.
 
Пассажиры по достоинству оценили нововведение "Трансаэро". В авиакомпанию стали поступать их благодарности за услугу, призванную существенно экономить время и делать каждое путешествие с авиакомпанией еще более комфортным.
 
В ближайшее время эта услуга станет доступна клиентам "Трансаэро" и в аэропорту Внуково....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка