О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"999 руб. — это промотариф на запуске лоукостера "Победа"

Первый рейс нового лоукостера "Аэрофлота" компании "Победа" запланирован на 1 декабря

Первый рейс нового лоукостера "Аэрофлота" компании "Победа" запланирован на 1 декабря. Перевозчик уже начал продажу билетов по цене от 999 руб. без учета сборов. Однако настолько дешевыми они будут недолго, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM": в ближайшее время компании все же придется увеличить стоимость для выхода на операционную рентабельность.

Лоукостер "Победа" начал продажу билетов. Во вторник компания получила от Росавиации все необходимые для старта полетов документы. Первый рейс низкобюджетного перевозчика запланирован на 1 декабря. А купить билет без учета сборов пока можно всего за 999 руб.

Лоукостер "Победа" входит в группу "Аэрофлот". Он пришел на смену предыдущему низкобюджетному перевозчику "Добролету", который лишился возможности работать из-за международных санкций. В маршрутную сеть авиакомпании входит шесть направлений - из Москвы в Самару, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. К 2018 году лоукостер планирует расширить линейку до 45 внутрироссийских и международных маршрутов. Воздушный флот перевозчика состоит из новых самолетов Boeing 737-800 Next Generation. Базовым аэропортом "Победы" будет "Внуково". Минимальный тариф в одну сторону составляет 999 руб., доплачивать придется за превышение веса багажа на 10 кг, при оплате билетов банковской картой, через терминал Qiwi или салоны ритейлера "Евросеть". Также отдельного сбора потребует услуга выбора места в самолете - от 149 до 1 тыс. 100 руб.

В среднем билет в одну сторону вместе со сборами у "Победы" стоит около 1,5 тыс. руб. Причем из-за высокого спроса на некоторые рейсы все места уже раскуплены. У лоукостера есть шансы стать успешным проектом, считает руководитель проекта Bizav News Дмитрий Петроченко.

"Давайте посмотрим, как компания запустится. По бизнес-модели все понятно - компания будет классическим лоукост-перевозчиком. Флот компании сформирован из наиболее современных экономичных самолетов, что также дает надежду на то, что цены, которые компания "Победа" анонсировала, будут очень интересны потребителям. Посмотрим по географии полетов. В летний период наибольшим спросом будут пользоваться рейсы в Крым, на юг. Пока же заявлена центральная часть России", - отмечает Петроченко.

С другой стороны, расходы низкобюджетного перевозчика сопоставимы с затратами обычных авиакомпаний. Цены на билеты "Победы" обязательно вырастут, считает генеральный директор агентства "Авиакасса.ру" Максим Побережник.

"999 руб. - это промотариф на запуске авиакомпании. Но я думаю, что эти цены продержаться недолго, потому что данный перевозчик на своей первой версии проел все инвестиционные деньги. Нового транша в том же объеме, который был в первый раз, у него больше не будет. Поэтому ему придется выходить на операционную рентабельность быстрее. Цены в ближайшее время будут приведены к каким-то нормальным, которые сложились на авиационном рынке. Может быть, он будет продавать билеты на 15-20%, максимум 30% дешевле, чем другие перевозчики", - пояснил Побережник в эфире "Коммерсантъ FM".

Первый транш, который получил перевозчик, эксперты оценивают в сумму от 100 до $130 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка