О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air Dining: новые высоты авиационной кулинарии

Как полагают многие пассажиры самолетов деловой авиации, за те деньги, что были потрачены ими на VIP-перелет, они вправе рассчитывать на самый высокий уровень сервиса

Как полагают многие пассажиры самолетов деловой авиации, за те деньги, что были потрачены ими на VIP-перелет, они вправе рассчитывать на самый высокий уровень сервиса - включая и самые необыкновенные гастрономические изыски. Однако в большинстве случаев их может ждать разочарование: многие операторы деловой авиации ограничивают выбор блюд бортового питания вазой со свежими фруктами, сырной тарелкой и, возможно, бутылкой шампанского. 

Изменить эту ситуацию рассчитывает Air Dining: новая компания на рынке поставок бортового питания на заказ для рейсов бизнес-авиации. Эта фирма недавно отделилась от британской Alison Price and Company - высококлассной британской компании, занятой в этом же сегменте рынка. Совершив ребрендинг, компания выбрала в качестве своего основного места базирования FBO Diamond Hangar, расположенный в Лондонском аэропорту Станстед. Здесь Air Dining оказался в максимальной близости к своим потенциальным и имеющимся заказчикам - операторам деловой авиации. Клиентами нового кейтерингового предприятия уже стали такие известные европейские бизнес-операторы как международный ExecuJet, греческий GainJet, тирольский Jet Services. 

Air Dining планирует предложить своим заказчикам уникальное авиационное меню, состоящее из современных вариаций на тему традиционных блюд европейской кухни разных стран. Так например, один из вариантов обеда в полете включает салат Нисуаз с тунцом, классический провансальский Daube (тушеная говядина с овощами) и на десерт - бисквитное пирожное в карамельном соусе. 

В представленном ниже видеоролике можно увидеть, как всего за несколько минут генеральный директор компании Air Dining Даниэль Хьюм готовит все три блюда для подачи на стол. 

Чтобы облегчить работу стюардесс и обеспечить полное соответствие обедов, подаваемых пассажирам, тем образцам, что были задуманы шеф-поваром, Даниэль Хьюм разработал специальные "флеш-карты" для каждого из предлагаемых изысканных блюд. Это наглядные пошаговые инструкции с иллюстрациями, описывающие процесс воссоздания кулинарных шедевров из упакованных и разогретых продуктов. 

"Находясь в самолете, человек попадает в особые условия, - поясняет Даниэль Хьюм. - На такой высоте органы чувств работают несколько иначе, запах и вкус воспринимаются значительно слабее, чем на земле. Поэтому важно предоставить пассажиру возможность "есть глазами": визуальный облик блюда должен стать настолько аппетитным, чтобы восполнить ослабление вкусовых рецепторов. Поэтому мы стремимся изобрести блюда, которые будут выглядеть красиво, ярко, и возможно, даже немного забавно". 

Изящным дополнением к подаваемым блюдам служат соусы с насыщенным вкусом - они подаются в небольших одноразовых емкостях, и каждый пассажир может дополнить ими поданный обед по своему вкусу. 

"В ресторанах мы привыкли к тому, что приготовленная еда немедленно выкладывается на тарелку и сразу подается к столу, - говорит Даниэль Хьюм. - У кейтеринговой компании, работающей в авиационном сервисе, задача более сложная. Нам необходимо найти способ сохранить качество, внешний вид и аромат пищи, которая будет упакована, разогрета и вновь выложена на тарелку спустя несколько часов, на борту воздушного судна". 

Генеральный директор Air Dining Даниэль Хьюм также стал инициатором разработки общепринятого гигиенического сертификата, соблюдение стандартов которого должно стать обязательным для всех поставщиков бортового питания в частной авиации. По его словам, когда он только начинал работать в этой сфере, то был шокирован отсутствием нормативов и юридической ответственности поставщиков перед клиентом. Он является автором ряда бесплатных кулинарных семинаров, предназначенных для повышения квалификации персонала, работающего на обслуживании корпоративных полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка