О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток авиакомпании "Трансаэро" растет как на внутренних, так и на международных маршрутах

Число пассажиров на международных рейсах авиакомпании "Трансаэро" стало увеличиваться по сравнению с предыдущим годом

Число пассажиров на международных рейсах авиакомпании "Трансаэро" стало увеличиваться по сравнению с предыдущим годом.
 
Несмотря на негативные внешние обстоятельства, в сентябре 2014 года на своих международных маршрутах "Трансаэро" перевезла 1 млн. 22 тыс. человек, что на 3,4% больше, чем в сентябре прошлого года. В октябре, который открывает традиционный "низкий" сезон в гражданской авиации, компания перевезла более 757 тыс. пассажиров, что на 0,2% выше показателей прошлого октября. На очень многих зарубежных маршрутах авиакомпании пассажиры могут приобрести билеты в низкобюджетный класс перевозок Дисконт.
 
За счет полетов в Крым, который весной стал частью России, и расширения сети маршрутов "Трансаэро" увеличила пассажиропоток внутри страны. За 10 месяцев она перевезла между городами России около 3,3 млн. пассажиров, что на 31,8% больше чем в прошлом году.
 
В летний период этого года самым востребованным маршрутом "Трансаэро" на Юг России стал Симферополь. За три летних месяца и "бархатный" сентябрь им воспользовались почти 174,5 тыс. пассажиров. Рейсы в Крым выполнялись из Москвы и Санкт-Петербурга. По сравнению с прошлым годом пассажиропоток "Трансаэро" в Крым вырос в 14 раз.
 
"Трансаэро" успешно сотрудничает с шестью ведущими туроператорами России - "Библио-Глобус", "Трансаэро Тур", "Натали турс", Интурист, "ТЕЗ ТУР" и "Корал Трэвел". Им на популярные курортные маршруты билеты продаются блоками, что обеспечивает высокую загрузку воздушных судов. При этом растет и объем свободной продажи билетов авиакомпании на эти рейсы. В последнее время продажа билетов на сайте "Трансаэро" выросла на 40%. Это стало возможным благодаря усовершенствованию системы онлайн-продаж компании.
 
В нынешнем зимнем сезоне "Трансаэро" предлагает рекордное число рейсов по 165 маршрутам. В последние месяцы по сравнению с прошлым годом у авиакомпании повышается процент занятости пассажирских кресел. Так, в октябре на международных линиях этот показатель составил 85,8%, что на 4,9% выше, чем в октябре 2013 года.
 
Необходимо отметить, что в первом полугодии 2014 года наблюдался некоторый спад пассажиропотока. Он, в частности, был вызван очередными волнениями в Египте и Таиланде, что повлияло на планы туристов, которые собирались отдохнуть в этих странах. Также негативно на объеме перевозок сказались драматические события на Украине. Были отменены полеты в Донецк и Днепропетровск, сокращены рейсы в Киев и Одессу. Оказались нарушенными трансферные потоки из Украины через Москву в Израиль, Казахстан, Узбекистан, США.
 
Для продолжения стабильного роста пассажиропотока "Трансаэро" принимает целый комплекс мер. Прежде всего, авиакомпания ведет гибкую клиентоориентированную ценовую политику, работает над стимулированием продаж, предлагает пассажирам новые привлекательные услуги.
 
Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.

Сейчас на рейсах авиакомпании "Трансаэро" эксплуатируется 103 самолета: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 18 Boeing 767, 46 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Является первым в нашей стране заказчиком самых современных самолетов Аirbus А380, Boeing 747-8 Intercontinental и Аirbus А320neo, Аirbus А330neo.

Общая маршрутная сеть компании составляет более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.

"Трансаэро" - единственная транспортная компания России, которой присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА (s).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка