О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Названы имена лучших агентов по регистрации аэропорта "Пулково" в 2014 году по итогам конкурса профессионального мастерства

Сегодня в аэропорту "Пулково" состоялся финал конкурса профессионального мастерства "Лучший агент по регистрации-2014" среди агентов пассажирского отдела Дирекции пассажирских перевозок

Сегодня в аэропорту "Пулково" состоялся финал конкурса профессионального мастерства "Лучший агент по регистрации-2014" среди агентов пассажирского отдела Дирекции пассажирских перевозок. В конкурсе приняли участие агенты, в задачу которых входит регистрация пассажиров на вылетающие рейсы: проверка документов, оформление багажа и ручной клади, внесение данных пассажира в систему, выдача посадочного талона.

Конкурс, ставший для аэропорта пилотным, проводился в два этапа. В ходе первого, отборочного, тура участников оценивали "тайные пассажиры", а также коллеги из разных подразделений компании посредством заполнения специальной анкеты. "Тайными" были вылетающие пассажиры аэропорта, которые после регистрации на рейс ставили свои оценки обслуживающим их агентам-участникам конкурса. Критериями были вежливость и доброжелательность при общении, внешний вид, умение решить проблемную ситуацию, скорость обслуживания и др. В борьбе за звание лучшего приняли участие 34 агента по регистрации. По итогам отборочного тура были определены восемь финалистов.

Финал конкурса проходил в зале регистрации аэропорта на специально выделенных стойках регистрации. Участники обслуживали пассажиров с необычными вопросами и просьбами, уложившись в норматив по времени. Роль пассажиров в ходе финала исполнили волонтеры. Агенты регистрировали пассажиров, желающих провезти собак в салоне воздушного судна или негабаритный багаж. Одна из разыгрываемых ситуаций - мама с двумя шумными и непослушными детьми, которые залезают на стойку регистрации, нажимают на кнопки, тем самым мешая работе агентов. Финалистам также необходимо было зарегистрировать пассажира, желающего провезти змей в ручной клади, а также пассажира, говорящего только на редком иностранном языке. Предлагаемые на финале задания были разработаны на основе реальных ситуаций, с которыми сталкивались сотрудники аэропорта "Пулково".

Яна Донская, директор по персоналу ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы": "Подобные проекты позволяют не только определить и наградить лучшего в своей профессии, но и повысить качество обслуживания пассажиров. Одна из ценностей нашей компании - клиентоориентированность, и не случайно пилотный конкурс профмастерства мы проводим именно среди агентов по регистрации: эти сотрудники во многом являются лицом аэропорта и от того, насколько качественно они выполняют свою работу, зависит удовлетворенность пассажира работой аэропорта в целом. Мы уверены, что проведение конкурсов профессионального мастерства станет хорошей традицией для аэропорта "Пулково" и охватит большое количество авиационных специальностей".

Конкурсная комиссия в составе руководителей структурных подразделений аэропорта оценивала качество и скорость обслуживания пассажиров и назвала победителей проекта.

Лучшим агентом по регистрации в 2014 году признан Швидковский Сергей. В качестве приза Сергей получил два билета по маршруту Санкт-Петербург-Франкфурт-Санкт-Петербург. А смена, в которой трудится Сергей, получила сладкий приз.

Второе место досталось Иванову Денису.

Третье место заняла Григорьева Яна....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка