О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москва Карго проводит масштабный ребрендинг

В процессе построения долгосрочной стратегии развития компании было принято решение о создании одноименной торговой марки "Москва Карго"

В процессе построения долгосрочной стратегии развития компании было принято решение о создании одноименной торговой марки "Москва Карго". В рамках проекта ребрендинга разработан новый логотип.

Изменения затрагивают не только смену фирменного наименования, но и обновление информационных производственных систем, введение новой программы мониторинга уровня клиентского сервиса, наращивание темпов участия в проекте E-freight, модернизацию существующей инфраструктуры, а также проектирование нового современного грузового комплекса.

Генеральный директор компании Сергей Мельник прокомментировал нововведения: "Подобного рода проекты всегда связаны с привлечением значительных инвестиций, которые в дальнейшем предстоит окупать. В нашем случае окупаемость планируется достичь за счет повышения эффективности работы, автоматизации процессов, снижения общих издержек. При этом контрактные условия для клиентов по-прежнему останутся одними из самых выгодных на рынке московского авиационного узла".

Первые результаты запланированных мероприятий можно будет ощутить уже через 3 месяца (I квартал 2015 г.). В ближайших планах: завершение реконструкции клиентского зала, реорганизация call-центра, внедрение клиентского кабинета на корпоративном сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Москва Карго"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка