О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лондонский аэропорт Гатвик увеличит пропускную способность взлетно-посадочной полосы до 55 рейсов в час благодаря решению Amadeus A-CDM Portal

Лондонский аэропорт Гатвик (LGW) первым внедрил специализированный портал для принятия решений A-CDM1 на основе облачных технологий для более эффективных коммуникаций и обслуживания

Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и аэропорт Лондона Гатвик (LGW) объявили о внедрении облачного портала для оптимизации процесса совместного принятия решений - A-CDM (от англ. Airport-Collaborative Decision Making Portal).

В настоящее время Гатвик - одна из наиболее передовых аэропортовых групп наряду с аэропортами Мюнхена, Мадрида, Цюриха, Парижа - подключается к европейскому стандарту A-CDM. Аэропорт выбрал инновационный путь развития, внедрив экономически эффективную облачную технологию разработки Amadeus, позволяющую ускорить переход к стандарту A-CDM. Всего за 8 недель доступ к порталу Amadeus получили 300 пользователей. При помощи Amadeus A-CDM Гатвик будет обслуживать до 55 рейсов в час на одной из наиболее загруженных взлетно-посадочных полос. Согласно оценкам, это позволит аэропорту увеличить пассажиропоток одной ВПП на 2 миллиона человек.

Цель стандарта A-CDM - объединить всю экосистему аэропорта (аэропортовые службы, авиакомпании, хендлинговых операторов и диспетчерские службы), чтобы достичь более эффективного и прозрачного взаимодействия и своевременного предоставления релевантной информации. Это обеспечит лучшую организацию воздушного движения, позволит минимизировать задержки рейсов и увеличить пропускную способность аэропорта, а также предложить пассажирам более высокий уровень обслуживания за счет интегрированного подхода к организации работы.

Портал Amadeus A-CDM обеспечивает комплексное отображение статуса всех аэропортовых операций с учетом информации о рейсах, данных о пассажирах и других параметров в режиме реального времени.

Заблаговременно - за три-четыре часа - система может предугадать возможные сбои в расписании и определить, какой рейс может быть задержан, чтобы предложить решения, которые бы обеспечили своевременный вылет из Гатвика, даже если рейс прибыл с задержкой. При наличии точных данных аэропортовые службы смогут оперативно решать возникающие задачи.

Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson), директор по информационным технологиям аэропорта Гатвик: "Мы получили очень хорошие отзывы от наших сотрудников, использующих портал Amadeus A-CDM. Удобная система позволяет принимать правильные решения, оптимизируя и повышая эффективность операционной деятельности. Ресурсами портала могут пользоваться все партнеры, вовлеченные в различные виды работ в аэропорту - от дозаправки и противообледенительной обработки воздушных судов до наземного обслуживания и управления грузоперевозками. Работники аэропорта получают доступ к информации о происходящем в режиме реального времени - это абсолютно новый уровень взаимодействия, меняющий правила игры".

"В аэропорту Гатвик мы постоянно стремимся использовать новейшие технологии, позволяющие улучшать пассажирский сервис и условия работы. Мы рассчитываем расширить внедрение Amadeus A-CDM и за счет этого увеличить пропускную способность одной взлетно-посадочной полосы до 40 миллионов пассажиров приблизительно в течение одного года", - добавил г-н Иббитсон.

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus: "В экосистеме аэропортов до сих пор существуют пробелы в части коммуникаций, и именно взаимодействие является ключевым фактором для успешной работы по таким направлениям, как сбои в расписании, получение информации о рейсах, количестве багажа на борту, числе перевозимых пассажиров. Мы надеемся, что другие аэропорты последуют примеру Гатвика, использующего портал Amadeus A-CDM для упрощения коммуникационных процессов и повышения эффективности всех операций".

Портал Amadeus и его адаптация для лондонского аэропорта Гатвик свидетельствует о приверженности Amadeus сотрудничеству с аэропортами и обеспечения более качественного обслуживания путешественников. Ранее в этом году компания Amadeus опубликовала доклад о подходах к использованию облачных систем в аэропортовой отрасли. В исследовании приведены мнения более 20 экспертов в области IT для аэропортов, которые помогли проанализировать возможности внедрения облачных систем совместного применения в аэропортах.

*Airport Collaborative-Decision-Making - портал для взаимодействия всех служб аэропорта в процессе принятия решений

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка