О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиадвигатель" делится опытом

Представители двух филиалов "Уфимского моторостроительного производственного объединения" - ОКБ им. А. Люльки и "Лыткаринского машиностроительного завода" - 22-23.01.2015 г. посетили ОАО "Авиадвигатель"

Представители двух филиалов "Уфимского моторостроительного производственного объединения" - ОКБ им. А. Люльки и "Лыткаринского машиностроительного завода" - 22-23.01.2015 г. посетили ОАО "Авиадвигатель". Целью двухдневного визита стало знакомство с опытом реализации проекта "ПД-14 для самолета МС-21" с помощью гейтовой системы.

В составе делегации пермское КБ посетили: заместитель генерального конструктора-директора ОКБ им. А. Люльки Геннадий Зубарев, директор ЛМЗ Антон Поснов, ведущие специалисты ОКБ.

Сегодня один из ключевых проектов ОКБ - разработка двигателя 2-го этапа для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Это один из самых высокотехнологичных проектов "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК), двигатель поколения 5+, который создается с использованием перспективных материалов, технологий и будет обладать улучшенными параметрами тяги и расхода топлива.

Руководство ОДК положительно оценивает результаты использования пермским КБ гейтовой системы при разработке перспективного двигателя ПД-14 и настоятельно рекомендовало разработчикам ПАК ФА ознакомиться с передовым опытом "Авиадвигателя".

Пермское КБ на протяжении восьми лет использует гейтовую систему управления проектом. Она позволяет снизить риски и затраты проекта путем установления точек контроля и принятия решения, широко используется во всем мире при создании новых образцов наукоемкой и дорогостоящей продукции. Сегодня "Авиадвигатель" ведет испытания опытных двигателей. В 2015 году намечено начало летных испытаний ПД-14.

В ходе визита представители ОКБ им. А. Люльки и ЛМЗ встретились с ведущими специалистами "Авиадвигателя" во главе с главным конструктором семейства двигателей ПД Игорем Максимовым. Были проведены совещания, в ходе которых гости смогли обсудить все интересующие их вопросы. Также разработчики ПАК ФА посетили испытательные стенды, Центр акустических исследований и производственные цеха ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод".

После осмотра КБ и проведенных встреч Геннадий Зубарев сказал: "Я давно знаком с работой "Авиадвигателя" и хотел привезти своих специалистов, чтобы они смогли составить собственное представление о работе по гейтовой системе и о реализации проекта ПД-14 в целом. У нас сложилось очень хорошее впечатление от увиденного. "Авиадвигатель" - первое и пока единственное в России двигателестроительное КБ, которое работает по этой системе. Пермские коллеги хорошо продвинулись в области управляемости проекта. Эта система позволила КБ правильно организовать не только вертикальные, но и горизонтальные связи, что делает работу значительно эффективней"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК-Авиадвигатель"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка