О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

27 января 2015 состоялось совещание по вопросу "Оснащение воздушных судов техническими средствами для повышения эффективности определения из местоположения"

27 января 2015, в зале Коллегии ФАВТ (Росавиации), под руководством заместителя руководителя А.В. Ведерникова состоялось совещание по вопросу "Оснащение воздушных судов техническими средствами для повышения эффективности определения из местоположения"

27 января 2015, в зале Коллегии ФАВТ (Росавиации), под руководством заместителя руководителя А.В. Ведерникова состоялось совещание по вопросу "Оснащение воздушных судов техническими средствами для повышения эффективности определения из местоположения".

Цель - обсуждение насущных проблем и недостатков системы организации поиска и спасания в части технологий и технических решений.

Помимо научно-исследовательских организаций и компаний-производителей, в совещании приняли участие представители общественных отраслевых организаций в лице АВИ, РАОПА и АЭВТ, а также эксплуатанты, такие как "ЮТэйр", "Нарьян-Марский ОАО", "ПАНХ", "Ямал", "Нижневаторск-Авиа", "Полярные Авиалинии", МЧС и другие.

О предлагаемом ГосНИИ АС оборудовании АЗН-В и возможности его применения для поисковых и спасательных операций рассказал Ю.П.Чернышов. О путях повышения эффективности АРМ системы КОСПАС-САРСАТ доложил присутствующим С.М.Мороз (НИИКП). А.В. Зыков предложил от имени НПП "Прима" использование и развитие спутниковой системы контроля местоположения воздушных судов. Об эффективности использования трекеров для мониторинга местоположения ВС рассказал С.А.Колонтаев ("СТЭК.КОМ"), о внедрении системы "Поиск" - Н.Н.Сметанин ("Паллада"). Доклад "ВНИИРА-НАВИГАТОР" о том, как использование аппаратуры АЗН-В 1090ES влияет на повышение эффективности определения местоположения озвучил И.Ю. Базаров. В заключение прозвучало выступление В.Я. Кушельмана ГосНИИ ГА, "Аэронавигация".

Отраден сам факт совещания на столь животрепещущую тему как организация поиска и спасания воздушных судов не только в свете всех тех печальных случаев, когда несмотря на масштабные спасательные операции, так и не были найдены годы назад потерпевшие бедствие российские ВС, но и ввиду последних подобных авиационных происшествий в мире, что говорит о сложности вопроса, не позволившей на сегодня и другим странам решить проблему на 100%. Насколько продвинулась российская авиация в организации поиска и спасения с тех пор как все воздушные суда в обязательном оснащают АРМ и что сегодня может предложить научная мысль и производители технических средств - лишь одна, безусловно, важная сторона вопроса, а вторая, очень важная составляющая для выработки решения - возможности, потребности и предложения эксплуатантов. Именно с запросом обратной связи по данному вопросу в заключение совещания начальник Управления поиска и спасания Росавиации С.А.Прусов обратился к эксплуатантам.

Все, что стало итогом дискуссии на прошедшем совещании, как предложил заместитель руководителя Ространснадзора В.Б.Черток, будет вынесено в виде предложений на разработку необходимых нормативных поручений Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, поскольку, так или иначе, но все озвученные предложения требуют глубинной проработки всех ньюансов - технических, экономических и законодательных, а значит продуктивного и заинтересованного участия многих других ведомств государственной власти.

О развитии темы - читайте в новостях на сайте АВИ helicopter.su. Протокол по итогам совещания 27 января 2015 года в Росавиации - будет разослан всем членам АВИ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация вертолетной индустрии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка