О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" представляет новый класс обслуживания - премиум эконом

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" объявила о старте продаж билетов на авиаперелеты в новом классе обслуживания - Премиум Эконом

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" объявила о старте продаж билетов на авиаперелеты в новом классе обслуживания - Премиум Эконом.

С 9 августа 2015 года пассажиры определенных рейсов, следующих по маршруту Сингапур-Сидней, смогут первыми оценить новый Премиум Эконом класс, который со временем появится и на других маршрутах, обслуживаемых Airbus A380 и Boeing 777-300ER, а также на новых самолетах Airbus A350.

Концепция класса Премиум Эконом была разработана совместно с производителями пассажирских кресел ZIM Flugsitz GmbH (для самолетов A380 и 777-300ER), Zodiac Seats US (для A350) и студией дизайна JPA Design, отмеченной наградой Skytrax за лучшие кресла Бизнес-класса. Суммарные инвестиции в новый класс обслуживания оцениваются в 80 миллионов долларов. Класс Премиум Эконом первоначально будет представлен на девятнадцати самолетах Airbus A380, девятнадцати Boeing 777-300ER и первых двадцати самолетах A350.

В период с 2015 по 2016 год Премиум Эконом класс будет поэтапно вводиться и на других направлениях авиакомпании, включая Пекин, Дели, Гонконг, Франкфурт, Лондон, Нью-Йорк, Шанхай, Токио и Цюрих. Самую актуальную информацию по расписанию рейсов и стоимости билетов в новом классе обслуживания можно получить на сайте авиакомпании.

Господин Го Чун Понг (Goh Choon Phong), Генеральный директор авиакомпании "Сингапурские Авиалинии": "Огромное количество позитивных откликов и оценок, полученных с момента объявления о планах запуска нашего нового класса Премиум Эконом, поистине воодушевило нас. При разработке нового оборудования мы в первую очередь учитывали пожелания пассажиров, и не сомневаемся, что благодаря этому новый класс оценят по достоинству. Ведь пассажиры "Сингапурских Авиалиний" - это люди, которые стремятся получать самое лучшее во всем: в дизайне пассажирских кресел, в услугах, предлагаемых на борту, в эксклюзивных привилегиях - во всем, на чем основывается исключительный сервис нашей авиакомпании как в небе, так и на земле".

Класс Премиум Эконом - это прежде всего ­ультрасовременный и стильный дизайн кресел, которые позволят пассажирам насладиться большим пространством, комфортом и удобством.

Каждое кресло имеет ширину 47 - 49,5 см и откидывается на 20 см для большего комфорта. Расстояние между рядами (шаг кресел) составляет 96,5 см. Каждое кресло оснащено 13,3-дюймовыми HD-мониторами, самыми большими в своем классе. Для получения максимальных впечатлений от просмотра видео на борту, пассажирам во время полета будут предложены звукоизолирующие наушники.

Каждое из кресел нового класса с отделкой из кожи оборудовано удобными подлокотниками и подставкой для ног. Все кресла оснащены индивидуальным источником электропитания, USB-портом, встроенной лампой для чтения, откидным столиком, а также дополнительным пространством для личных вещей: бутылки воды, сотового телефона и ноутбука. Чтобы подчеркнуть уникальность атмосферы нового салона были выбраны особенные, гармонично сочетающиеся цвета подголовников, подушек и пледов.

Пассажирам класса Премиум Эконом будет представлен расширенный выбор еды и напитков. Помимо стандартного меню из трех блюд на выбор, с апреля 2015 года пассажиры данного класса могут воспользоваться услугами сервиса Book the Cook, который позволяет выбрать блюда на любой вкус. В дополнение к карте со специально отобранными винами будет предлагаться шампанское - во время всего полета

С целью предоставления эксклюзивного сервиса, который начинается уже на земле, всем пассажирам "Сингапурских Авиалиний", путешествующим классом Премиум Эконом, авиакомпания предлагает приоритетную регистрацию и оформление багажа, норма провоза которого теперь увеличена до 35 кг. Путешествуя классом Премиум Эконом, участники программы лояльности KrisFlyer получат к зачислению на 10% больше миль....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка