Опубликовано: 11.02.2015, 15:31
 

Нижегородский "Гидромаш" готов возобновить производство шасси для Ил-114


[image]

Нижегородское ОАО "Гидромаш" готово возобновить производство шасси для самолетов Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на президента ОАО Владимира Лузянина.

По его словам, спустя год после возобновления производства, "Гидромаш" сможет начать серийные поставки шасси данного типа.

Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.

В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.

16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".

Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.

В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации.

Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в 1980-х годах и рассматривался тогда как замена самолетам Ан-24, Як-40 и Ту-134. Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.

ОАО "Гидромаш" - ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 11 февраля 2015 года | Дайджест публикаций за 11 февраля 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Сокол, Бабич Михаил, Рогозин Дмитрий, Гидромаш, Авиакор-авиационный завод, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ", Т-401, АН-24, Ту-134, Ан-32, Ан-24Б, Як-40, М-201, Д-41, Ил-114 (в процессе тестирования)