О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Четвертый год подряд Эмирейтс отмечает рост стоимости бренда, сейчас он оценивается в 6,6 млрд. долларов США

Авиакомпания вошла в Топ-200 мировых брендов, удерживая позицию лучшего авиационного бренда в мире и лучшего бренда на Ближнем Востоке

Авиакомпания вошла в Топ-200 мировых брендов, удерживая позицию лучшего авиационного бренда в мире и лучшего бренда на Ближнем Востоке.

По данным отчета Brand Finance Global 500 2015 года Эмирейтс, авиакомпания, которая соединяет людей и города по всему миру, впервые вошла в список 200 крупнейших мировых брендов.

Уже четвертый год подряд Эмирейтс уверенно поднимается в таблице рейтинга "500 самых дорогих брендов в мире". Преодолев 38 пунктов всего за 12 месяцев, авиакомпания заняла 196 место. Свой успех Эмирейтс связывает с приверженностью высочайшим стандартам сервиса и продукту, а также инвестициями в бренд. Оценочная стоимость бренда выросла более чем на 21% с 5,48 млрд. долларов США до 6,6 млрд долларов США. Кроме того, Эмирейтс стабильно удерживает позицию самого дорогостоящего бренда на Ближнем Востоке, и самой дорогого среди авиационных брендов.

"Эмирейтс - глобальная компания, обслуживающая международную аудиторию, и, поскольку мы развиваем наш бизнес, мы должны также развивать и наш бренд. Наша бренд-стратегия предполагает не только маркетинг и спонсорство, но и все, что мы делаем, включая продуктовые инновации и предоставление сервиса. Для нас наши клиенты - главные судьи. Звание самого дорогого бренда в мире - большое признание для каждого сотрудника компании, ведь именно они ежедневно формируют его. Сила бренда Эмирейтс также подчеркивает положительное влияние, которое мы оказываем на индустрию в целом, и мы продолжим упорно работать и инвестировать в бренд. Наша цель заключается в том, чтобы стать одним из ведущих мировых брендов образа жизни, и сделать Эмирейтс синонимом амбициозных путешествий и впечатлений", - сказал Тим Кларк (Tim Clark), президент Эмирейтс.

Генеральный директор консалтинговой компании Brand Finance Дэвид Хэй (David Haigh) сказал: "Эмирейтс остается флагманским авиаперевозчиком для всего Ближнего Востока. Стоимость в 6,6 млрд. долларов США делает его самым ценным брендом в регионе и авиационным брендом в мире. Широкое портфолио спортивного спонсорства и глобальная маршрутная сеть делают бренд узнаваемым по всему миру. Однако в его основе лежат исключительный сервис и надежность Эмирейтс".

В 2014 году авиакомпания отметила рекордный запуск десяти новых маршрутов Эмирейтс А380, в результате чего маршрутная сеть этих авиалайнеров расширилась до более чем 145 направлений на шести континентах, от Гуанчжоу до Буэнос-Айреса. Эмирейтс также увеличила частоту полетов на 20 существующих направлениях, расширив возможности для выбора рейсов. В 2015 году авиакомпания осуществляет, в среднем, 3500 рейсов в неделю, значительно увеличив количество направлений для туристов, деловых путешественников и грузоотправителей по всей глобальной сети. Для обслуживания всех этих рейсов также был существенно расширен флот до 230 самолетов, с получением поставок по крупнейшему заказу Airbus А380 и Boeing 777-300ER 2013 и 2014 года.

В то время как инвестиции в передовые технологии имеют первостепенное значение для успеха любого бренда в условиях глобальной конкуренции, Эмирейтс считает, что путешествие пассажира играет немаловажную роль. В соответствии с кампанией бренда "Приветствуя Завтра", Эмирейтс создает возможности, которые связывают людей и культуры благодаря спонсорскому портфолио, что, в свою очередь, способствует положительной ассоциации с брендом, узнаваемости и вовлеченности клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка