О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Ryanair представила ряд улучшений и изменений для пассажиров

Ryanair объявила 3 марта новый "Устав клиентов" и представил изменения, которые будут реализованы в 2015 году в рамках программы "Always Getting Better"

Ryanair объявила 3 марта новый "Устав клиентов" и представил изменения, которые будут реализованы в 2015 году в рамках программы "Always Getting Better".

Ryanair в течение 2015 года реализует новую программу, в результате которой в компании планируют улучшить качество обслуживания клиентов и уменьшить некоторые сборы. В числе нововведений компания отмечает несколько пунктов: Ryanair предложит новые интерьеры лайнеров и увеличенное место для ног между креслами, а также новую униформу команды; снижение регистрационных сборов и новые правила отмены бронирования. На сайте Ryanair можно будет сравнить тарифы авиакомпании и прочитать отзывы о самых популярных направлениях.

Пассажирам будет интересно новое меню и горячий завтрак на некоторых ключевых маршрутах, а также усовершенствованный мобильный сайт и мобильное приложение.

"Клиенты в Европе всегда выбирают Ryanair из-за низких тарифов и широкого выбора маршрутов в рамках новой программы "Always Getting Better", - говорится в заявлении компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка