О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шведское Ведомство по защите потребителей грозит норвежской авиакомпании Norwegian штрафом

Организация считает, что предприятие вводит в заблуждение своих пассажиров

Организация считает, что предприятие вводит в заблуждение своих пассажиров

В четверг, 5 марта, продолжается забастовка пилотов норвежской авиакомпании Norwegian, которая создала проблемы для почти 35 тысяч пассажиров Скандинавии. Накануне ней присоединились летчики, входящие в шведский профсоюз пилотов.

Тем временем Ведомство по защите потребителей Швеции обвинило авиакомпанию Norwegian в том, что она вводит в заблуждение своих пассажиров, и грозит ей штрафом.

Ведомство потребителей обратило внимание на тот факт, что авиакомпания Norwegian предлагает пассажирам, чьи рейсы были отменены, самим оплачивать питание в аэропорту и проживание в отеле, обещая потом возместить эти расходы. По правилам, авиакомпания обязана мгновенно выдать пассажирам талоны на еду и оплатить гостиницу.

В среднем компенсации в подобных случаях могут составлять от 250 до 600 евро на пассажира, без учета цены билета.

Сумма штрафа, наложенного Ведомством по защите потребителей, может достичь 500 тысяч крон (более 50 тысяч евро), сообщает Радио Швеция....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка