О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершить сертификацию вертолета Ми-38 планируется в октябре

Московский вертолетный завод имени Миля, входящий в состав холдинга "Вертолеты России", планирует до конца этого года завершить сертификацию вертолета средней грузоподъемности Ми-38

Московский вертолетный завод имени Миля, входящий в состав холдинга "Вертолеты России, планирует до конца этого года завершить сертификацию вертолета средней грузоподъемности Ми-38.

"Действующими планами предусмотрено завершение сертификации вертолета Ми-38 в октябре текущего года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, в настоящее время продолжаются летные сертификационные испытания Ми-38 с участием двух опытных образцов Ми-38 (ОП-3 и ОП-4), оснащенных отечественными двигателями ТВ7-117В разработки ОАО "Климов".

"Летная часть сертификационных испытаний Ми-38 является достаточно напряженной", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что особенностью четвертого опытного образца Ми-38 (ОП-4) является то, что он изготовлен в так называемой "типовой конструкции", то есть, после завершения сертификации типовая конструкция является основой для серийного образца.

Собеседник агентства сообщил, что в настоящее время на Казанском вертолетном заводе запущена в производство первая партия серийных вертолетов Ми-38.

Вертолет Ми-38 имеет взлетную массу 15,6 т. Максимальная коммерческая нагрузка в грузовой кабине - 6 т, на внешней подвеске - 7 т. Крейсерская скорость - 285 км/ч. Дальность полета: с нагрузкой 3 т - 660 км, 5 т - 420 км. Дальность полета с дополнительными топливными баками и нагрузкой 2,7 т - 1200 км....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка